На вашем любимом эскизе ("документ") -чушь несусветная в размерах.
габарит передней части корпуса-1840мм, что вряд-ли, учитывая предыдущее обсуждение.
1840 там есть, просто проставлен не там где надо, это уже вопросы к художнику.
но схеме этой я доверяю только там где у меня размеры сходятся с результатами фотограмметрии(как раз той машины что в кубинке стоит).
Дойлу и прочим писателям смысла доверять нет т.к объем доступной информации на момент написания книг околонулевой, и ссылок на архивные дела они как то не дают, иначе я бы просто уже выкупил в БА все что есть по этим машинам и не изобретал бы велосипед.
перемерить что либо в Патриоте не дают, там даже фотографировать толком не дают, не музей, а черти пойми что.
Никоим образом не претендую на истину в первой инстанции, но с чего взяли что борта цельнолитые?...
Не большой спец по федям и слонам, но судя по фото абердинского элефанта как минимум снизу спереди в районе картера четко виден фрагмент в виде сегмента цилиндра.
ИМХО и сверху тоже может быть сегмент, к которому приварен торусообразный крепеж...
ну варить к листу еще несколько листов это уже как то тоже перебор, снизу приварки да есть т.к до немцев видимо дошло что ничем не защищенный ленивец и тормоза в нем просто осколками и пулями побьет поэтому в отличии от тигров П там приварен кусок(довольно криво)
https://sun9-41.userapi.com/c855216/v855216366/1c9884/fxdaMogo1sg.jpg