По отверстиям, домой доеду посмотрю, надо глянуть башню КВ ЦМВС, там башня похоже переходная, с элементами упрощения. Хотя при ремонте люк могли поменять. С другой стороны эта машина с Кубинки (да и почти все остальные, были на ходу, году этак в 1973 я в нее через люк героев лазил, чашка сиденья МВ была тракторная) в боевых действиях не участвовала. Отверстия как в чертеже по состоянию на декабрь 41, творческий процесс по упрощению на этом естественно не останавливался. А довоенные башни ЛКЗ, кроме финской есть? Хотя может быть пока внедряли в серию шипованную крышу, могли и еще немного упростить. Пока не найдутся документы ЛКЗ и ЧКЗ, что с какой машины (корпуса, башни) внедрили резкость не навести. Надежда на архивы Челябинской области, но что, то настоящих буйных в Челябинске нет, до архива не добрались.