Первое, что заметно - ком.башенка круглее чем должно быть.
В размерах 1:1 она 100Х90 см., это значит тамиевскую нужно с торцов нарастить на 0,7 см (примерно) с каждой стороны. Соответственно и общая форма чуть откорректируется.
Если строите машину на основе познаньского танка - вырез края крыши, в районе вывода антенны - сложнее по внешнему виду.
Хотя, возможно, более ранние машины имели и такой вариант.
Хорошо бы посмотреть кубинскую машину (в ангаре) – есть надежда что этот тот самый танк, который запечатлен на фото с немецким дульником и минным тралом…
С уширением под. ком башенку тоже не все гладко. Если смотреть от носа - уширение начинается за смотровой щелью -
"Волна" при виде на корму, в Вашем исполнении практически невидна.
В жизни ломаная линия борта гораздо рельефнее -
Скорее всего Вы ошиблись при переделке левого борта.
Там схема такая - общий наклон листа идентичен наклону под симметричную крышу. На этом листе локальное уширение под место наводчика, оно максимально выпирает из листа по линии стыка двух листов крыши (если быть точным в 1,8 мм со смещением к корме, от этой линии, в 35-м масштабе). И потом сходит обратно в ноль, т.е переходит в поверхность листа, в районе средины прилива под ком. башенку.
А при более поздних вариантах (башня проект "240") уширение места наводчика продолжалось до самого перегиба бортового листа к корме, меняя угол наклона этого листа, в сторону уменьшения.
Если Вы не перерезали левый лист, полностью выставляя его на другой наклон, это и привело к искажению общих размеров.
Литьевой шов, в районе кормы, на мой взгляд, снесен слишком низко.