Привет всем !
Вот, собственно, по бовингтонской вопросы.
1.Известно ли как она была окрашена изначально (только грунт ?) ?
2.Между колпаком выхлопа и КД корпуса что-то такое похожее на герметик или асбестовую замазку виднеется. Было или я выдумываю ?
3.Как вообще грунтовались эти "яги" - уже со всем обвесом аль нет ?
4.Те самые бронировки выхлопных труб крепились к корпусу только четырьмя шпильками ?
5.Есть ли у кого другое фото (с другого ракурса или без человечков) ?
1. Окрашена она была вот так
Как говорят, их покрасили в стандартный немецкий камо. Видимо стандартный понимается в том виде, который смогли воссоздать REME BAOR и персонал MNH, которые собирали. Она изначально была в фосфате цинка, есть даже на миссинге где-то обсуждение, согласно которому фото Яг из врекса 10 можно идентифицировать по имеющимся на бортах у них трафаретам в привязке к контракту.
2. Скорее всего прокладка. Ее можно увидеть на кубинских машинах к примеру.
3. Да, грунт наносили со всем обвесом, подлежащим приварке, но некоторые детали, поставленные в окраске поставщика могли остаться в желтом/светлом тоне.
4 Похоже что да, других нет креплений, только 4 точки.
5 Фото не имеет к Бовингтону отношения. Это G1. Похоже, что это фото одной серии на тестах подсобранной машины, которая должна была сделать пробег перед окончательной досборкой и выпуском. Траки на ней от Д.