Еще такое наблюдение.
На нижней кромке башни, с правой стороны, внизу, была выборка -
Я полагал что она присуща только башням с опытных машин, но не поленился осветлить одно из фото серийных машин, там ее тоже видно -
И еще пара моментов - на подбашенной коробке тоже были литьевые номера. Как и на коробках более поздних ИС-2- с левой стороны.
Внимательно посмотрел корму корпуса.
Во первых, трубачи сделали болты, идущие вдоль торцов бортовых листов расположенными одинаково.
В реальности это не так, по правому борту они расставлены по своему -
- не смогли и здесь догнать Тамию...
Во вторых - на ИС-1 наклонный кормовой лист сверху, с обеих углов, имел не по два, а по три болта.
Сам только обратил на это внимание.
Вероятно наследство от прототипа.
К сожалению, оба фото, где ИС-1 снят с кормы - практически наверняка - одно и того же танка.
Более того!
То, что это серийная особенность, говорит тот факт, что и на декабрьском ИС-2 (из Лешан) тоже в этом месте по три болта. Вероятно лист упростили к 44-му году.
На январском ИСе уже привычное расположение - по два болта в в верхнем ряду, по углам.
Добавлю это в описание экстерьера.