Приветствую!
Первый вопрос касается танков, выпуска зимы 42-го года.
Корпуса танков этого периода имели много черт общих с машинами ЛКЗ - штампованые люки механика-водителя и люки трансмиссионного отделения, низкая бронировка лобовой брони и т.п.
Есть ли какие то фото, или другие данные, о надмоторной и надтрасмиссионной плите - в частности расположение болтов было таким же, как на танках ЛКЗ? И так же использовались пулестойкие болты?
Так же интересует вопрос с подбашенным листом - вваривался ли он заподлицо с бортами корпуса, или уже был вварен с небольшой ступенькой, как мы видим на поздних КВшках?
Второй вопрос уже о машинах более позднего выпуска.
КВ-1 "Чекист" -
Можно ли определить, с этого ракурса на фото, какой трансмиссионный люк стоит на танке - выступающий над корпусом, фрезерованный -
или плоский, втопленный в броню -