Уходим из заявленной темы веткиПредлагаю обсудить особенности машин тут.
Лично мне, "командирская" версия (где то упоминалось, что 20 единиц изготовили)
напоминает экспериментальное (раннее) творчество.
Например правый смотровой прибор на подбашеннике.
На опытном образце он есть, как и на командирской (вижу сварку, но обварена ли родная створка,
или просто латка - не понять)
У серийных образцов (3 машины что доподлинно видно) створки или латки нет. Гладь гладкая.
Так же, на командирской версии виден "сырой" способ крепления щита маски.
Четыре скобы, к самому щитку наверняка приварены, а вот как к бронировке отката крепился?
Могли слегка прихватить.
На машинах в Сарнах, Кубинке и на ЧБ фото уже немецкого трофея - иной, имхо серийный способ на бонках