Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: kinrych от 15 Май, 2014, 18:43:04
-
Приветствую форумчане. Решил переделать ранее покрашенную модель и привести ее к более соответствующему виду с прототипом с Вашей помощью. Собственно фото прототипа:
(http://s30.postimg.cc/opl0xjk59/14574_7aaa2010e9f09c17c32bdd7e8c03656d.jpg) (http://postimg.cc/image/opl0xjk59/)
(http://s8.postimg.cc/8bjbcyvwx/14574_f6afe3e9b7a54ce55b1a2ca5484bda2a.jpg) (http://postimg.cc/image/8bjbcyvwx/)
Фото тезультата покраски:
(http://s14.postimg.cc/abtqftj8t/IMG_00000141.jpg) (http://postimg.cc/image/abtqftj8t/)
(http://s12.postimg.cc/wmah3j5zd/IMG_00000138.jpg) (http://postimg.cc/image/wmah3j5zd/)
(http://s11.postimg.cc/r64obpivz/IMG_00000142.jpg) (http://postimg.cc/image/r64obpivz/)
(http://s15.postimg.cc/cnbv9szt3/IMG_00000143.jpg) (http://postimg.cc/image/cnbv9szt3/)
На сегодняшний момент имею следующие:
(http://s11.postimg.cc/q059qnjz3/IMG_00000219.jpg) (http://postimg.cc/image/q059qnjz3/)
(http://s11.postimg.cc/4ubgw295r/IMG_00000220.jpg) (http://postimg.cc/image/4ubgw295r/)
(http://s16.postimg.cc/vpjpt6eox/IMG_00000221.jpg) (http://postimg.cc/image/vpjpt6eox/)
(http://s16.postimg.cc/5iiix7wf5/IMG_00000222.jpg) (http://postimg.cc/image/5iiix7wf5/)
(http://s1.postimg.cc/szsuegru3/IMG_00000223.jpg) (http://postimg.cc/image/szsuegru3/)
(http://s9.postimg.cc/i5kjs4jnf/IMG_00000224.jpg) (http://postimg.cc/image/i5kjs4jnf/)
(http://s21.postimg.cc/f5vuxqn03/IMG_00000225.jpg) (http://postimg.cc/image/f5vuxqn03/)
-
Приветствую! забашенный ящик абер? по моему аберовский ящик немного переразмерен
-
Комбашенка, на Вашем тигре, не на месте.
Должно быть:
(http://s13.postimg.cc/ga79z012b/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ga79z012b/)
Ориентиры:
(http://s27.postimg.cc/4w9u7irqn/turret_summer_44.jpg) (http://postimg.cc/image/4w9u7irqn/)
Как Вы переделаете, не представляю, проще крышу поменять, что-ли... Ну, конечно если переделывать....
-
поправил комбашню.
(http://s14.postimg.cc/ason0ss3h/IMG_00000232.jpg) (http://postimg.cc/image/ason0ss3h/)
(http://s2.postimg.cc/3x4684wth/IMG_00000233.jpg) (http://postimg.cc/image/3x4684wth/)
-
(http://s21.postimg.cc/rgwrrtmj7/IMG_00000222.jpg) (http://postimg.cc/image/rgwrrtmj7/)
(http://s21.postimg.cc/slqtx7903/image7.jpg) (http://postimg.cc/image/slqtx7903/)
-
Упоры под струбцины на вентиляторе у дрэгона отлиты зацело с крышей, что неверно.
-
продолжил стройку
(http://s13.postimg.cc/h35qq5bzn/IMG_20150318_101857_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/h35qq5bzn/)
(http://s2.postimg.cc/t3yu9x86t/IMG_20150318_102037_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/t3yu9x86t/)
(http://s11.postimg.cc/4952gvu8v/IMG_20150318_102626_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/4952gvu8v/)
(http://s28.postimg.cc/ufd6hto3t/IMG_20150318_102209_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/ufd6hto3t/)
(http://s4.postimg.cc/6cw8it4jd/IMG_20150318_102244_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/6cw8it4jd/)
(http://s29.postimg.cc/7x1d0c0c3/IMG_20150318_102309_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/7x1d0c0c3/)
(http://s3.postimg.cc/pdmd2ax3z/IMG_20150318_102327_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/pdmd2ax3z/)
(http://s18.postimg.cc/tcqvjf7rp/IMG_20150318_102352_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/tcqvjf7rp/)
(http://s11.postimg.cc/e06zkli3j/IMG_20150318_102407_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/e06zkli3j/)
(http://s21.postimg.cc/bm3bk7y4j/IMG_20150318_102428_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/bm3bk7y4j/)
(http://s21.postimg.cc/l96ttxr43/IMG_20150318_103051_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/l96ttxr43/)
(http://s10.postimg.cc/o5dd4jysl/IMG_20150318_103028_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/o5dd4jysl/)
также приобрел набор АК
(http://s15.postimg.cc/4f4kcvqgn/IMG_20150319_170619.jpg) (http://postimg.cc/image/4f4kcvqgn/)
-
Что сразу бросилось в глаза:
- Лишний ремень крепления огнетушителя;
- Отсутствие скоб на планках крепления запасных траков;
- Пальцы крепления буксирных скоб - плохо видно, но головка пальца выглядит слишком большой.
-
-Турель для пулемета на комбашенке сильно выступает с одного края за бронировку перископа.
-
Планки фиксирующие траки, выставлены далеко наружу. Шарнир не должен выступать за кромку торца бронелиста. Чтобы петля планки не упиралась в шов она обрезана по середине литьевого номера. :)
(http://s2.postimg.cc/bnwrg06id/image.jpg) (http://postimg.cc/image/bnwrg06id/)
С уважением, Дмитрий.
-
-Головку пальца крепления буксирных скоб уменьшил в диаметре и по толщине, а также попытался сделать шпонку.
(http://s9.postimg.cc/mfodog8h7/IMG_20150321_125704_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/mfodog8h7/)
-По поводу того, что планки выставлены далеко наружу, не совсем согласен так как где то, как на вашем примере шарнир действительно не выступает, а есть и где выступает вот пример
(http://s3.postimg.cc/6y5rq6dm7/048g.jpg) (http://postimg.cc/image/6y5rq6dm7/)
(http://s7.postimg.cc/6ewm98szr/053g.jpg) (http://postimg.cc/image/6ewm98szr/)
-Скобы на планках креп.зап.траков установил.
-Вопрос по лишнему ремню крепления огнетушителя (есть фото?)
-
-Вопрос по огнетушителю снимаю (нашел :))
-
-По поводу того, что планки выставлены далеко наружу, не совсем согласен так как где то, как на вашем примере шарнир действительно не выступает, а есть и где выступает вот пример
(http://s3.postimg.cc/6y5rq6dm7/048g.jpg) (http://postimg.cc/image/6y5rq6dm7/)
Проблема в том, что Мюнстерский тигр серьёзно отреставрирован, собран из частей, доставленных из разных стран.
Тигр мюнстера не имеет своей истории, ни номера. Музей не раскрывает происхождение тигра, на запросы отвечает, общими фразами и приглашая в гости на просмотр. Разумеется запросы делали мужчины из Европы.
Для них историческая ценность этой машины сомнительна. Обсуждали здесь- http://www.tiif.de/thread.php?threadid=605&sid=
Между тем на тиграх действительно произведённых во время войны крепления стоят не так, как на тигремюнстер.
4 против одного. Самюр, Вьемонт, Кубинка, Снегири.
Но дело хозяйское.
С уважением, Дмитрий.
-
а также попытался сделать шпонку.
Наверное, шплинт?
-
Спасибо Дмитрий за информацию, значит переделал. Укоротил планки крепления траков. Шарнир планок немного вылезает, но так на фото
(http://s2.postimg.cc/yucs8thj9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/yucs8thj9/)
Обварил бронировку перескопов на комбашне
(http://s12.postimg.cc/3rh9h2bmx/IMG_20150321_220645_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/3rh9h2bmx/)
Убрал лишний ремень на огнетушителе
(http://s10.postimg.cc/7vsxrmc2t/IMG_20150321_184606_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/7vsxrmc2t/)
-
-Подскажите коллеги, какую краску использовать для окраски интерьера?RAL 1001 по моему очень темная
(http://s15.postimg.cc/43059inrr/IMG_20150322_141140_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/43059inrr/)
-
Практически белую, с очень легким оттенком кремового.
-
Понял Александр. А по корпусу что еще переделать, исправить из видимого?
-
Не могу по фото понять, что там с установкой фары.
-
Осмелюсь заметить:
Травление грубое-зажимы огромны, лопата с метчехлом увеличены. Ручка молота изогнута(хорошо видно спереди).
С уважением, Дмитрий.
-
-Крепление фары
(http://s10.postimg.cc/54gqvrfyd/IMG_20150322_174951_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/54gqvrfyd/)
- По поводу переразмеренности травления: размер обычной штыковой лопаты 400 мм
(http://s7.postimg.cc/uh1ggowev/IMG_20150322_192450.jpg) (http://postimg.cc/image/uh1ggowev/)
значит в 35-ом масштабе будет около 11,4 мм. Размер травленной лопаты 11 мм, следовательно размер лопаты и метчехла почти подходит, ну не как не переразмерен. По поводу замков "лягушек" ни чего не могу сказать так как фото с размерами не нашел :(
-
По поводу замков "лягушек" ни чего не могу сказать так как фото с размерами не нашел :(
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=595.msg11572#msg11572
-
Александр, большое спасибо за ссылку.
Если я правильно измерил, то по ширине "аберовские лягушки" соответствуют, а по длине длиннее на немного больше. В идеале они должны где то 1,62мм, а на деле получается 1,7 мм.
-
Приведённые размеры штык лопаты:
- По поводу переразмеренности травления: размер обычной штыковой лопаты 400 мм
(http://s7.postimg.cc/uh1ggowev/IMG_20150322_192450.jpg) (http://postimg.cc/image/uh1ggowev/)
значит в 35-ом масштабе будет около 11,4 мм. Размер травленной лопаты 11 мм, следовательно размер лопаты и метчехла почти подходит, ну не как не переразмерен. По поводу замков "лягушек" ни чего не могу сказать так как фото с размерами не нашел :(
Что-то не то с обмерами, ширина штыка-210мм, в 35 -6мм; длинна штыка без захвата черенка-290мм, в 35-8,3мм. Почему, на Вашем фото, штык лопаты смотрится значительно больше пластикового, который попадает в эти, приведённые Вами, размеры?
Да ещё явно не влезает на место установки, меткожух штыка лопаты несомненно великоват.
(http://s2.postimg.cc/eeq5wi72d/image.jpg) (http://postimg.cc/image/eeq5wi72d/)
С уважением, Дмитрий.
-
Александр, большое спасибо за ссылку.
Если я правильно измерил, то по ширине "аберовские лягушки" соответствуют, а по длине длиннее на немного больше. В идеале они должны где то 1,62мм, а на деле получается 1,7 мм.
А длина самого крепления(без ручки)?
-
-Дмитрий, переснял лопату в чехле
(http://s17.postimg.cc/rkssxqlrv/IMG_20150324_182942.jpg) (http://postimg.cc/image/rkssxqlrv/)Лопата нормально влезает на место установки(предыдущее фото, по которому вы судили, просто неудачное) длина 8,5 мм.
Ширина лопаты 6мм
(http://s2.postimg.cc/yattpce85/IMG_20150324_182531.jpg) (http://postimg.cc/image/yattpce85/)
Вроде все как и должно быть по вашим расчетам.
-Александр, если я правильно измерил, то длина самого крепления без ручки у меня 2,6 мм, а должна быть 2,3мм. (думаю это не критично ;), так как уменьшить не знаю как :-\)
-
Всё хорошо. :)
Странно, что лопата в буксирный С-крюк упиралась... Это и смущало.
С уважением, Дмитрий.
-
-Крепление фары
(http://s10.postimg.cc/54gqvrfyd/IMG_20150322_174951_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/54gqvrfyd/)
А чего это в нем торчит?
-
Похоже, отбойник перед бронезаслонкой водилы, надо развернуть на 180 гр.
(http://s21.postimg.cc/4mrxcjoc3/image.jpg) (http://postimg.cc/image/4mrxcjoc3/)
С уважением, Дмитрий.
-
- Отбойник переделаю :)
-Александр, пардон, не понял где что торчит?
-
-Александр, пардон, не понял где что торчит?
Вместо фары какой-то цилиндр.
-
- На прототипе фара отсутствует. Я этот"цилиндр" оставил вроде как часть отсутствующей фары. Если надо, то высверлю его.
-
- На прототипе фара отсутствует. Я этот"цилиндр" оставил вроде как часть отсутствующей фары. Если надо, то высверлю его.
(http://i95.photobucket.com/albums/l134/RolandMann/Tiger%20I%20Headlights/ScheinwerferkopfKopie.jpg)
-
-Отбойник развернул
(http://s10.postimg.cc/fy1zg7fh1/IMG_20150329_095034_hdr_edit.jpg) (http://postimg.cc/image/fy1zg7fh1/)
-Крепление фары
(http://s23.postimg.cc/em2klxcbb/IMG_20150328_185007_hdr_edit.jpg) (http://postimg.cc/image/em2klxcbb/)
-
У Вас аккуратно получается.
С уважением, Дмитрий.
-
-Коллеги, что еще необходимо переделать, какой элемент отснять?
-
какой элемент отснять?
Корму.
-
-миль пардон за качество фото
(http://s17.postimg.cc/6e8jnjiuj/IMG_20150330_202514_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/6e8jnjiuj/)
(http://s1.postimg.cc/fyh8kudq3/IMG_20150330_202611_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/fyh8kudq3/)
(http://s3.postimg.cc/fwt17k9un/IMG_20150330_202549_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/fwt17k9un/)
(http://s4.postimg.cc/81drmbiu1/IMG_20150330_202642_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/81drmbiu1/)
(http://s27.postimg.cc/9w1h1zou7/IMG_20150330_202622_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/9w1h1zou7/)
-
Щель над стыком кормы и левого борта корпуса -там шов должен быть. Рымы из бронировок выхлопов сильно торчат.
-
-Щель над стыком устранил, сделав сварной шов.
-Уменьшил рымы бронировок выхлопов
(http://s18.postimg.cc/m7na7tw51/IMG_20150401_184907_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/m7na7tw51/)
-
-Щель над стыком устранил, сделав сварной шов.
-Уменьшил рымы бронировок выхлопов
Теперь стало лучше. А решетки воздухоотводов не установлены до конца? Сильно подняты над краем кормового листа.
-
-Да, Александр, решетки воздухоотводов просто не закрыты до конца.
- Что еще по корпусу необходимо переделать?
-
-Подскажите коллеги, в какой цвет должна быть покрашена немецкая 200 литровая бочка : в дункенгельб или серо-зеленый?
-
По ч/б фото невозможно судить о цвете.
Вариантов много, кроме чистого алюминия. Речь про бочку нв 211 тигре.
(http://s16.postimg.cc/sfscl3m0h/image.jpg) (http://postimg.cc/image/sfscl3m0h/)
С уважением, Дмитрий.
-
-Да Дмитрий, про нее самую.
- Задул камо (по схеме "одобренной" на данном сайте)
(http://s11.postimg.cc/n71lm0s27/IMG_20150416_202429.jpg) (http://postimg.cc/image/n71lm0s27/)
(http://s27.postimg.cc/pemyz5yyn/IMG_20150416_203630.jpg) (http://postimg.cc/image/pemyz5yyn/)
-
Осмелюсь заметить-зелёный несколько ядовит.
Возможно на других этапах приглушится...
На крыше корпуса, естественней было бы не заводить пятна-полосы под башню, тем более что там пыль и грязь, обычно. это моё частное мнение. :-[
С уважением, Дмитрий.
-
- Дмитрий, зеленый задувал используя цвета Оливгреен и Резедгрюн, фирмы АК и Vallejo. Так что не знаю что с зеленым делать? Так оставить или как?
-
Оставьте как есть, при тонировке, и нанесении загрязнений возможно приглушится.
В вопросе современных красок, их качества и цветопередачи, я абсолютно не компетентен.
С уважением, Дмитрий.
-
(http://s30.postimg.cc/t1cte2j7x/DSCN0782.jpg) (http://postimg.cc/image/t1cte2j7x/)
-
(http://s22.postimg.cc/6onvc354d/g04716_4978890.jpg) (http://postimg.cc/image/6onvc354d/)
-
-Андрей, Евгений, спасибо за фото бочек.
- Сделал трафарет номера на ящик.
(http://s29.postimg.cc/kl6901u0j/IMG_20150419_134840.jpg) (http://postimg.cc/image/kl6901u0j/)
-
-Андрей, Евгений, спасибо за фото бочек.
- Сделал трафарет номера на ящик.
(http://s29.postimg.cc/kl6901u0j/IMG_20150419_134840.jpg) (http://postimg.cc/image/kl6901u0j/)
При нанесении белой окантовки со второй "1" могут быть проблемы
-
Надо было наоборот, сначала нанести белые циферки, а потом черным закрасить середину оставляя белый кант. Так проще. :)
-
-Задул с боку номер через трафарет
(http://s27.postimg.cc/boutwgcrz/IMG_20150421_160313.jpg) (http://postimg.cc/image/boutwgcrz/)
-
Коллеги подскажите в какой цвет должен быть покрашен запирающий механизм на люкс механика и стрелка, а также в какой цвет покрашены ковши тросов.
(http://s27.postimg.cc/3umqq92f3/IMG_20150517_084703_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/3umqq92f3/)
-
Пардон,дурацкий Т9 :D -
коуши тросов.
-
Коллеги подскажите в какой цвет должен быть покрашен запирающий механизм на люкс механика и стрелка, а также в какой цвет покрашены ковши тросов.
Механизм мог быть окрашен как черным/темно-серым, так и в цвет базы. Основной цвет люков - дункельгельб.
-
-Александр, по цвету запорных механизмов понятно. А цвет коушей тросов? оставить в базе или в соответствии с камо.
-По поводу окраски люков( в сообщении №16 вы указали что цвет интерьера практически белый, вот люки и в белый выкрасил) они должны быть в цвет базы.
-
-Александр, по цвету запорных механизмов понятно. А цвет коушей тросов? оставить в базе или в соответствии с камо.
Не знаю как в 102-м наносили камуфляж на крыше, я бы оставил так.
-По поводу окраски люков( в сообщении №16 вы указали что цвет интерьера практически белый, вот люки и в белый выкрасил) они должны быть в цвет базы.
Интерьер - да, почти белый, люки - нет.
-
Не знаю как в 102-м наносили камуфляж на крыше, я бы оставил так.
на 221 с левого борта камо поверх троса, сверху вроде обжимы темнее базы.
(http://s17.postimg.cc/m21sqpk9n/221new.jpg) (http://postimg.cc/image/m21sqpk9n/)
-
на 221 с левого борта камо поверх троса, сверху вроде обжимы темнее базы.
Может покрашены, может просто металл - не могу сказать.
-
-перекрасил внутреннею сторону люков в цвет базы и в темно-серый цвет запорный механизм, как на фото прототипа
(http://s27.postimg.cc/7rt8shljz/IMG_20150524_210342_hdr.jpg) (http://postimg.cc/image/7rt8shljz/)
(http://s1.postimg.cc/t88qeidd7/211_1b.jpg) (http://postimg.cc/image/t88qeidd7/)
-По поводу троса с левой стороны (перекрашивать его в камо, как на № 221) не факт, что на №211 он тоже был покрашен в камо за одно с машиной (ведь за неимением фота с левой стороны машины) можно допустить что его могли снять при нанесении камо, ну и опасаюсь при перекрашивании троса попотить саму модель :(