Предположу что все таки это конусные "болты" на крышке люка с потайной головкой.А если на них есть "накатка","шлицы" или ставились они в бронекрышку "горячими"-что позволяет избежать напряжение металла и внутренних трещин в изделии.
"По горячему", что нагревают..?
Если люк с болтом , то после отстывания люк вследствии большей массы даст большую усадку,т.е., как раз создаст напряжение. И потом люк из бронестали, дополнительная термообработка изменит свойства металла.Кому это надо...
Глядя на приведённый чертёж,ниже. Видим что диаметр цил.части болтов меньше отверстия в люке.
Т.е.
нет никакой "горячей" посадки.
Резьба стандартная-"правая", что видно по лапчатым, стопорным шайбам.Резба бывает "правая" и "левая". Шплинтов нет.
Зашплинованая корончатая гайка имеется на центральной оси, трёхрычагового затвора люка.