Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 610157 раз)

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #375 : 09 Март, 2014, 21:48:18 »

Теперь понятно. Спасибо за фото.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #376 : 09 Март, 2014, 21:53:41 »


На фото кажется, как будто тоже светлее базового.


 К сказаному Александром добавлю: то что кажется светлым не всегда таким является.



на самом деле, с другого ракурса.



 
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #377 : 10 Март, 2014, 01:27:29 »

Капну про конусные болты.

Обварить их и зачистить так, чтобы (под краской) совсем ничего не было видно - вообще не вопрос. Другое дело, что варить бронеголовы к бронелюкам - это не только не нужно, но и довольно сложная вообще затея...
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #378 : 10 Март, 2014, 09:01:50 »

Обварить их и зачистить так, чтобы (под краской) совсем ничего не было видно - вообще не вопрос. Другое дело, что варить бронеголовы к бронелюкам - это не только не нужно, но и довольно сложная вообще затея...

Болты приваривать незачем, я сперва предположил, что были вварены шпильки.
Записан
С уважением, Александр.

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #379 : 10 Март, 2014, 13:44:12 »

Предположу что все таки это конусные "болты" на крышке люка с потайной головкой.А если на них есть "накатка","шлицы" или ставились они в бронекрышку "горячими"-что позволяет избежать напряжение металла и внутренних трещин в изделии.
То такая установка "болтов" вполне достойно выдерживает многократную вибрацию вместе с внешним физическим воздействием (нагрузкой).Вполне вероятно что и резьба была обратная,под гайку устанавливалась "шайба-шплинт",что многократно увеличивало прочность соедения.Толщина бронекрышки вполне допускает применение одного из таких соединений.
с уважением, yustas
« Последнее редактирование: 10 Март, 2014, 13:48:01 от yustas »
Записан
с уважением, Сергей

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #380 : 10 Март, 2014, 15:55:18 »

Предположу что все таки это конусные "болты" на крышке люка с потайной головкой.А если на них есть "накатка","шлицы" или ставились они в бронекрышку "горячими"-что позволяет избежать напряжение металла и внутренних трещин в изделии.
"По горячему", что нагревают..?
Если люк с болтом , то после отстывания люк вследствии большей массы даст большую усадку,т.е., как раз создаст напряжение. И потом люк из бронестали, дополнительная термообработка изменит свойства металла.Кому это надо...
 Глядя на приведённый чертёж,ниже. Видим что диаметр цил.части болтов меньше отверстия в люке.
Т.е. нет никакой "горячей" посадки.
 Резьба стандартная-"правая", что видно по лапчатым, стопорным шайбам.Резба бывает "правая" и "левая". Шплинтов нет.
 Зашплинованая корончатая гайка имеется на центральной  оси, трёхрычагового затвора люка.


« Последнее редактирование: 10 Март, 2014, 18:20:18 от Дмитрий »
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #381 : 10 Март, 2014, 17:40:30 »

Ну, блин...

Я эти конусные болты в руках держал и гайки на них крутил. Никакой там нет "на горячую", они спокойно вынимаются (после откручивания гайки) чуть ли не руками. Если конусные болты сажать на горячую, после остывания конус будет выталкивать болт из брони, а зачем это надо-то?
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #382 : 10 Март, 2014, 17:44:34 »



Записан

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #383 : 10 Март, 2014, 19:06:22 »

Читайте внимательно,это предположение,не умеете читать и воспринимать,ваше право...........
Записан
с уважением, Сергей

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #384 : 12 Март, 2014, 12:06:44 »

Подскажите пожалуйста диаметр бонок на крыше башне. Судя по валку с рулеткой, примерно 50-60 мм?
И еще диаметр бронировки вентилятора тоже на позднем тигре. Верхний диаметр 300 мм, а нижний примерно 340 мм?


« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 12:10:41 от zh2011 »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #385 : 12 Март, 2014, 13:48:52 »

Подскажите пожалуйста диаметр бонок на крыше башне. Судя по валку с рулеткой, примерно 50-60 мм?
И еще диаметр бронировки вентилятора тоже на позднем тигре. Верхний диаметр 300 мм, а нижний примерно 340 мм?

Бонка 60 мм в диаметре, бронировка около 295/330.
Записан
С уважением, Александр.

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #386 : 12 Март, 2014, 13:50:59 »

Понял. Спасибо!
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #387 : 12 Март, 2014, 19:45:17 »

Бонка 60 мм в диаметре, бронировка около 295/330.
Дополню Александра,   :)
на всякий случай, высота бонки-40мм, размещение по Бирдену:


Записан

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #388 : 12 Март, 2014, 20:13:09 »


 Дополню Александра,   :)
на всякий случай, высота бонки-40мм, размещение по Бирдену:

Спасибо не видел этой схемы. :)

Еще по Бирдену расстояние между между запасными траками на башне отличалось на позднем  тигре. Так ли это? Увеличилось до 205 мм между ними?




« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 20:15:29 от zh2011 »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #389 : 12 Март, 2014, 20:37:51 »

  С сентября 43, уже на "мидах", до конца производства, оно стало постояннным-205мм.
Причём Бирден имеет в виду вот это простанство:


Записан