По "тигру Б" в Кубинке, испытывали не 800-х. а на 500-х оборотах дв.
При 500 об/мин, на 1 передаче гидропривода-360гр. за 2 м 20 сек. на 2 передаче, за 1 мин. 15 сек.
Обороты ХХ 230го Майбаха - 800 об/мин.
Скажите, как у них получилось обеспечить режим работы двигателя 500 Об/мин, при этом еще и вращение башни на него нагружать?
Цифра 500 об/м в отчёте об испытаниях "тигра Б" в Кубинке.
Не все цифры в отчетах одинаково достоверны. Думаю, просто где-то пропущена 1 и получилось 500 вместо 1500, или искажена цифра и вместо 900 получилось 500, или еще чего-нибудь. Или тахометр врал, или мехвод просто говорил ближайшую цифру по шкале, не особо заморачиваясь (цифры там 500-1000).
Число оборотов холостого хода 800 U/min. Испытатель-мехвод поглядывал на циферблат указателя оборотов, стрелка на минимуме, и слушал; чтоб движок не заглох.
А чего там слушать? или заглохнет, или нет. На ХХ мехвод тапку не давит.
На 500, да с нагрузкой - заглохнет наверняка.
Наверное на движок испытателям было глубоко плевать, испытания идут. Главное, температура охлаждающей воды выше 50 гр.
Ой, ну вот на температуру ОЖ точно всем было пофиг. Осложнялось всё тем, что прогреть 230й до 50 градусов в статике - это надо знать как, проще заливать сразу горячую воду. Или погонять по пересеченной местности в нехолодную погоду - тогда прогреется. Но в этом случае смысл прогрева теряется...