Эпопея постановки КВ в производство на ЧТЗ очень хорошо расписана в РГАЭ, в фондах НКТМ, НКСМ и НКТП, рекомендую там поработать, так сказать для общего понимания вопроса.
Ну а зачем мне время тратить, если Вы его уже потратили. Напишите статью - введите, так сказать, в оборот. Почитаем и подискутируем. А также сравним с другой новейшей печатной работой:)
В данном случае дело не в адаптации к наличному станочному парку, а в постановке машины на поточное крупносерийное производство со всеми вытекающими, чего по сути не было в Ленинграде.
Так я с Вами не соглашусь.
Вот, хотя бы, цитатка по станочному парку из новейшей печатной работы - "На 1941 год завод выпускает свои кальки на все чертежи объекта, причем эти кальки будут отличны от кировских, так как в них вносятся изменения технологического порядка, вызванного
отличием оборудования ЧТЗ от Кировского завода... "
И по "поточному крупносерийному производству". Вы правда полагаете, что 180 танков в месяц ЛКЗ произвел на коленке? Причем совмещая это с эвакуацией. ЧКЗ (а не ЧТЗ, если помните) в пике 350 произвел. Это цифры одного порядка и их в Ленинграде добились бы много раньше, чем в реальности на ЧКЗ.
И вопрос такой это уральцы довели до ума и технологичность наладили или уже приехавшие ленинградцы
Совместно.
Совместно, значит. Правильно я автору выводов сказал.