[/quote]
- поймете, что такой генератор разместить на любом двигателе проблематичненько. А иметь много мощи, чтобы башню крутить быстро - это очень нужно.
Плюс очень хорошо стоять с выключенным двигателем (экономить горючку, ресурс). и при этом иметь возможность быстро крутить башню (вести огонь).
[/quote]
Вот это как раз я сразу понял и написал, что можно было запитать генератор от редуктора который приводится в действие ременной передачей от основного двигателя. То есть я имел ввиду, что генератор находится на своем штатном месте (корпусе) у него есть редуктор который вращается как от своего двигателя так и через ременную передачу от основного двигателя.
Речь идет о экстренных случаях.
- неожиданный бой
- закончилось топливо в баке (у него как я понял отдельный бак на 18 л. не завязанный в общую систему)
- неисправность малого двигателя
То есть танк двигается в походном положении редуктор выключен, при возникновении опасности рычаг переводится в положение "работа от основного двигателя" то есть танк в считанные секунды переводится в боевое положение, конечно танк потеряет мощность но будет способен двигаться на низших передачах и механик не будет откликаться в такой ситуации на запуск двигателя.
В нормальных условиях перед боевыми действиями можно спокойно запустить двигатель генератора.
- открыть краник от 18 литрового топливного бака
- нажать на кнопку стартера, запустить двигатель не уверен, что двухцилиндровый двигатель после долгого стояния заведется с первого раза
- немножко прогреть иначе после включения электросистемы заглохнет
Я думаю по времени есть разница.
С уважением, Сергей.