Всё так же со скрипом, "героически" превозмогая навалившуюся лень, продолжаю заниматься крышей МТО.
Как я уже говорил выше, коллеги
Макаров и Chicot I убедили меня в том, что конструкция продольных жалюзи на сталинградках не претерпела изменений по отношению к машинам харьковского выпуска. Створки жалюзи изготавливались поворотными, а под каждой бронировкой воздухопритоков располагалось по четыре лючка. Изменились только планки, прикрывавшие стыки боковых листов крыши с "корытом" - количество крепежных болтов на них уменьшилось.
Конечно неповоротная конструкция жалюзи как нельзя лучше подходила именно к этой самоходке с её немного "обрезанной" крышей МТО, но не найдя документального подтверждения факта её использования на машинах СТЗ, пришлось всё переделать. Травленая крыша трансмиссионного отделения из дрэгоновского набора после критического переосмысления меня тоже перестала устраивать - между створками жалюзи на этой детали выполнены огромные щели, а сами створки немасштабно тонки. В результате заменил металлические детали пластиковыми.
Пока как-то так: