СГ-2 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СГ-2  (Прочитано 25144 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СГ-2
« Ответ #45 : 04 Июль, 2011, 10:42:16 »

Собрал гусеничные цепи. Данный набор траков от Сайбер Хобби в своё время мне презентовал участник форума Shoot, за что ему отдельное спасибо!
В этот раз не стал траки рассверливать и собирать их в рабочие цепи - всё равно правдоподобный естественный провис получается только у металлических траков, пластиковые слишком легки. С другой стороны сборка траков на клей позволила сэкономить большое количество времени. Со всеми шпаклевками, зачистками и т.п. на всё про всё ушло два вечера.

      

Сейчас самоходка приобрела следующий вид:

      

      
Записан
С уважением, Владимир.

Хломос

г.Черновцы
  • Пользователи форума
Re: СГ-2
« Ответ #46 : 04 Июль, 2011, 17:28:32 »

Красиво выглядит, вид у нее с такой рубкой весьма необычный.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СГ-2
« Ответ #47 : 04 Июль, 2011, 17:34:55 »

Да, вид действительно очень необычный, что меня собственно и сподвигло на постройку этой модели. Особый шарм самоходке придает конфигурация правого бортового листа рубки, создающего оптическую иллюзию обратного наклона.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СГ-2
« Ответ #48 : 11 Июль, 2011, 10:47:48 »

Как правильно ранее подметил tankist, кормовой лист рубки я установил немного кривовато - леввый борт оказался короче правого на 0,7 мм
Чтобы компенсировать этот косячок я приклеил к кормовому листу дополнительную пластину, предварительно сточив её на клин.
Сделал "корыто" над двигателем. Люк доступа к двигателю установил дрэгоновский - там в каждом наборе их по паре штук - жалко, когда такое добро пропадает ;)
Крышу трансмиссионного отделения планирую дополнить дрэгоновской же фототравленной деталью из набора Т-34-85 - там она всё равно почти не видна под кожухом сетки, а здесь будет как раз открыта.

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СГ-2
« Ответ #49 : 18 Июль, 2011, 10:59:38 »

Продолжил работу с крышей моторного отделения. Прорезал воздухопритоки. Так как самоходка строилась на базе сталинградки 1942 года выпуска, решил не устанавливать продольные створки жалюзи, а изготовить неповоротную конструкцию. Бронировки воздухопритоков использовал макетовские, подогнав их по месту.

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СГ-2
« Ответ #50 : 25 Июль, 2011, 14:47:20 »

Дело движется очень медленно :(
Большая часть времени уходит на раскапывание нюансов матчасти. Спасибо коллегам Макарову и Chicot I за консультации.

Так как модель пилится из белого пластика, решил заделать сквозные отверстия в крыше МТО. Побоялся, что после окраски через них может просвечивать белая пустота. Для этого сделал неглубокие "корытца" по размерам вырезов и подклеил их с внутренней стороны. Вокруг вырезов воздухопритоков сделал отбортовку. Кроме того сделал планки, прикрывающие стыки листов крыши над двигателем.

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СГ-2
« Ответ #51 : 05 Август, 2011, 10:48:10 »

Всё так же со скрипом, "героически" превозмогая навалившуюся лень, продолжаю заниматься крышей МТО.
Как я уже говорил выше, коллеги Макаров и Chicot I убедили меня в том, что конструкция продольных жалюзи на сталинградках не претерпела изменений по отношению к машинам харьковского выпуска. Створки жалюзи изготавливались поворотными, а под каждой бронировкой воздухопритоков располагалось по четыре лючка. Изменились только планки, прикрывавшие стыки боковых листов крыши с "корытом" - количество крепежных болтов на них уменьшилось.
Конечно неповоротная конструкция жалюзи как нельзя лучше подходила именно к этой самоходке с её немного "обрезанной" крышей МТО, но не найдя документального подтверждения факта её использования на машинах СТЗ, пришлось всё переделать. Травленая крыша трансмиссионного отделения из дрэгоновского набора после критического переосмысления меня тоже перестала устраивать - между створками жалюзи на этой детали выполнены огромные щели, а сами створки немасштабно тонки. В результате заменил металлические детали пластиковыми.
Пока как-то так:
      
Записан
С уважением, Владимир.

Хломос

г.Черновцы
  • Пользователи форума
Re: СГ-2
« Ответ #52 : 19 Август, 2011, 12:22:41 »

Красиво получилось. А чего сразу не "провариваете" плиты корпуса? После установки мелочевки это будет сделать тяжелей.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СГ-2
« Ответ #53 : 19 Август, 2011, 15:58:28 »

Хломос, крыша над МТО и верхний комовой лист были съёмными - там сварку имитировать не нужно.
Записан
С уважением, Владимир.

staRschina3545

Царицын-гг Сталинград
  • Пользователи форума
Re: СГ-2
« Ответ #54 : 19 Август, 2011, 18:33:01 »

 Крыша МТО съёмная,но пазы закрывались ввареными планками-







Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: СГ-2
« Ответ #55 : 19 Август, 2011, 21:50:46 »

А чего так много лючков по бортам МТО?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: СГ-2
« Ответ #56 : 19 Август, 2011, 22:04:25 »

А чего так много лючков по бортам МТО?

В самый раз - крышка третьей шахты, крышка маслобака, крышка люка перекрывного крана и крышка четвертой шахты.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: СГ-2
« Ответ #57 : 20 Август, 2011, 08:16:43 »

А чего так много лючков по бортам МТО?

В самый раз - крышка третьей шахты, крышка маслобака, крышка люка перекрывного крана и крышка четвертой шахты.
А краны к тому моменту еще не ликвидировали?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: СГ-2
« Ответ #58 : 20 Август, 2011, 08:27:28 »

На СТЗ нет.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СГ-2
« Ответ #59 : 20 Август, 2011, 22:45:00 »

Крыша МТО съёмная,но пазы закрывались ввареными планками
Да, про эти планки я в курсе.
Записан
С уважением, Владимир.