Нет, на небронированных Sd.Kfz.251 крышки ступиц такие же как и у бронированных.
Шасси у бронированных и небронированных Sd.Kfz.251 одинаковые без изменений. Их производили два завода (в 39 году). А вот бронекорпуса производили другие заводы.
Вот известные фото небронированных Sd.Kfz.251 в Берлине в 1940 году:
Крышки ступиц точно такие же как и у бронированных Sd.Kfz.251.
В мануале
D 660/3 нет разделения деталей на бронированную или не бронированную версию.
В этом мануале описывается ТОЛЬКО шасси. Корпусов там нет в принципе. Никаких. Разница в деталировке есть только по номерам шасси, но крышек ступиц это не касается.
Изменения прослеживаются в двигателе и других отдельных узлах.
Повторюсь: в своем фотоархиве я нашел только две фотографии Sd.Kfz.251 с одиночными крышками ступиц от Sd.Kfz.11. Это ремонт в полевых условиях.
На всех остальных фото у Sd.Kfz.251 крышки ступиц ИМЕННО Sd.Kfz.251. Просто разные по времени выпуска.
PS про бронированные и небронированные корпуса я писал в самых первых сообщениях темы. Небронированные корпуса - это не самостоятельная версия Sd.Kfz.251.
Это вынужденная замена, чтобы не останавливать производство, когда завод, производящий бронированные корпуса, не успевал наладить выпуск достаточного их кол-ва.