С января месяца с напарником занимаемся строительством БА-64.
Думал, что про этот бронеавтомобиль уже все известно ведь столько их уже изготовили и поэтому не думал выкладывать ход работ, так как считал, что будет неинтересно.
Но возникли ряд замечаний и вопросов.
Состояние на сегодняшний день.
Мои мысли по поводу данной машины:
- если на БА-11 сварочные швы старались прикрыть впереди стоящим листом, то на БА-64 все листы стыкуются просто по внешней кромке и не важно куда будет смотреть сварочный шов
- чертежи имеют очень точные размеры (я имею ввиду например 251 мм., а в некоторых местах есть даже размеры в полмиллиметра, то есть не округляют), а корпуса которые я рассматривал сварены немного "кособоко"
- пол БА как будто конструировали два разных конструктора
в кормовой части до средней поперечной балки пол герметично заварен по кругу да еще с усилением; от средней балки, которая проходит под сиденьем водителя, и вперед - сплошные дыры (такое чувство как будто сидишь в деревенском туалете над "отверстием" а кругом в полу щели
)
Крепление башни вообще отдельная тема, там просто "жесть".
Есть просьба - у кого есть возможность покрутите башню на БА-64 и напишите результат.
Я думаю, что при такой конструкции после месяца эксплуатации башню можно повернуть только на ровном месте и с помощью лома.
С уважением, Сергей.