Хорошо, возьму на заметку. Благо один комплект смоляных от мастерклуба у меня есть - можно будет немного поэкспериментировать. К тому же смоляные подешевле будут!
Ну, что? Со вступлениями закончено - можно переходить непосредственно к сборке.
Сборку естественно начинаю с ванны корпуса.
При ближайшем рассмотрении впечатление от ванны конкретного набора остается двойственное. После тамии качество деталировки поражает, особенно впечатлила толщина лобовой брони!
:
Но при этом не обошлось и без разочарований. То что торсионы отлиты заодно с ванной корпуса – это ладно, вроде бы прототип стоит ровно и отклонений катков от одной оси не заметно. Слава богу, что крепление линивца идет отдельной деталью и опустить его не составит большого труда!
Но вот то, что переднюю часть с роллерами от ведущих колес и стыками лобовой и бортовых листов отлили вместе, несколько озадачило.
На поздний драгон это совсем не похоже! Вот еще немного грубого литья:
При более детальном осмотре передней части ванны сразу стали всплывать косяки!((((
1) Вставка у оригинального танка не выступает за линию среза нижней лобовой. Выступает только сварной шов.
2) Местоположение отверстия под буксирную серьгу повторяет ошибку тамии.
3)Без комментариев - все видно на фото ниже:
4) Наклон передних граней бортовых листов слишком велик! Этот наклон почти совпадает с наклоном верхней лобовой плиты, а этого не должно быть!
Нашел фото танка, который снят довольно таки из далека, поэтому без сильных песпективных искажений. При этом передняя часть танка снята строго в профиль, поэтому разница в наклонах хорошо видна и очевидна:
Скорей всего между линией передних граней и горизонталью угла в 90 градусов не было, но отклонение от строгой вертикали все таки очень небольшое. Что интересно: в проекциях из "Tank Power" нарисовали совсем прямой угол в 90 градусов - без наклона, а в книге у дженца наклон сделан несколько сильнее. Думаю имеет смысл искать золотую середину.
Очень интересно мнение тигроведов по этому моменту - тамию часто в этом месте перепиливают, а вот перепил драгона я еще не видел!)))) Хотя у них наклон идет практически один в один - видимо одни проекции брали за основу!
Есть еще один спорный момент!
В передней части корпуса изнутри драгон делает очень заметные утолщения бортов - это нормально и так и должно быть, т.е. имеет место быть у оригинальных танков или это косяк, сделанный возможно по тех.причинам, и его нужно исправлять? С учетом сорванной маски пулемета и возможно открытого одного люка в корпусе скорей всего, что придется делать интерьер передней части танка, поэтому вопрос не праздный.