А какой сейчас наиболее модный критерий различия между поздними Г и ранними Н?
Для меня ведущие колеса, хотя понятно, что технологические нововведения не были заключены в рамки конкретных модификаций. Плюс время внедрения этих нововведений на разных заводах не всегда происходило одномоментно.
"Для меня" - это какой-то неправильный довод. Есть ли более-менее консолидированное мнение специалистов по данной модификации?
P.S. Недавно узнал, что на табличке кубинской 4ки было выбито "F" .
Мнение оно не может быть навсегда) Так как все время всплывают то документы, то фото, то еще что-то)
На данный момент был и остается один точный признак - ведущее колесо и его механизм (бронировка), это если не известен номер шасси танка.
Все остальные моменты могут быть вполне идентичными для майских- июньских машин. Более того, может быть вполне себе G рудимент - отгибатель антенны на Н, как и 2 фары и дымовые шашки.