Приветствую. Вот не сдержался решил высказаться, вы уж извините.
1. То что на некоторых сайтах данную машину относят к MNH , это не значит что так оно и было. Аргумент один единственный - циммерит не достаточно красив. Зато против гораздо больше. Во первых фирма MNH не применяла дисковый камо, во вторых никогда не придавала циммериту рисунок в виде ёлочки, в третьих самой первой перешла на заводскои камо фирма MAN в августе (причем отмечается что она приложила не мало усилий для обеспечения нанесения заводского камо ещё в августе 1944 года), в четвертых на нижнем снимке пантера вообще с высоким колпаком над левым вентилятором. И с каких это пор фирма MNH у нас вводила усовершенствования, насколько я помню она только упрощала производство).
Почему фирма МАN не могла нанести циммерит небрежно? Посмотрим хотя бы на фото командирскои А-шки, очень ранней, та что ещё со старой комбашенкой барабаного типа от D-шки. У нее на бортах и корме циммерит рисовал Рембрант, а на лобовом листе похоже пьянный дядя Вася, причём на подкрылках он снова идеальный.
С чего взято что Кукушонок это MNH машина? С того что у нее один ящик MNH-ский, причем заметте он без цимма в то время как сама машина в онном? Скорее всего он не родной.
Если быть очень точным то циммерит на данных G-шках больше всего похож на ... Demag. Но ведь он G-шки не делал, а после А-шки перешел на Берге. Так может быть он всё таки сделал некоторое количество G-шек, может быть только корпуса для них? Вот здесь очень интресна машина из Кубинки. У нее на корпусе циммерит Демага, а на башне MNH !!!
Поэтому было бы чрезвычайно интересно узнать серийные номера на корпусе и на башне ( серийный номер гуляющий по интернету мне известен).