И снова, здрасьте.
тонковаты бронировки оптики мехвода и радиста.Ваше решение сделать их из жести думаю ошибочно ибо родные вполнеИМХО копийны как по форме так и по толщине.Отверстий в бортовых ,,рожках,, крепления транспортных сцепок для тросов под Г-образные шплинты помоему нет(до их монтажа в принципе их не сложно просверлить)Хотя возможно они и присутствуют,но не вижу я.Не буду утверждать,но помоему усиливающей треугольной пластины,приваренной к монтажной скобе(около комбашенки)на тот момент на Пантеры не ставились(повторюсь-могу ошибаться).Совсем не понравилась оптика на комбашенке.Ее цвет это ладно,а расположение ИМХО не верно.Утопленней должно быть.У Вас же почти впритык к скосу башенки.Форма ручек на люках вышеупомянутого мехвода и стрелка также на мой взгляд не совсем верна.Сами люки(если задумываются в открытом положении желательно сточить.Значительно толстоваты в переводе на масштаб(оригинал 16мм).И еще.Посмотрю конечно ради интереса у себя,но такого расположения(наоборот)стопора на фаркопе помоему не встречал.Фиксация цепочки ИМХО всегда справа.Если не сильно подгрузил,то позже можно продолжить.в целом же приятно видеть такой подход.Хотелось бы не разочароваться,увидев эту кошку в цвете.Удачи.scheuntor.
По поводу бронировок перископов. Пластиковые "родные" мне не понравились как по толщине, ширине, так и по форме. Травлёные были бы сильно тонкие, согласен, но я делал не из травлёнки, а из медной пластины, которая примерно в 2 раза толще травлёнки. Толщина возможно не дотягивает чуток до масштабного соответствия, но из нескольки зол выбрал наименьшее. Покрашу - станет толще.
Отверстия в "рожках" есть, причём Абер их даёт правильные - с одной стороны каплевидные. А вот рожок для троса у Абера длинноват - надо сделать чуть короче.
Усиливающая пластина вообще-то не треугольная, а трапецевидная. Вопрос о её наличии постараюсь выяснить.
С перископами там всё нормально, просто я их уже подготовил к окраске, как правильно заметил Влад.
Ручки крышек люков постараюсь исправить.
хочу обратить твое внимание на крышку вентиляции под упором ствола, она толстовата, болт который фиксирует цепочку для заглушки пулеметной полусферы на музейных машинах какой-то акселерат, на модели - мелкий, так же в свете постройки своей пантеры хочу поинтересоваться - на сколько я понимаю полки надгусеничые имели стык по середине, осальные сигменты были сварены, это вроде видно на музейных машинах, так ли это? Так же хочу отметить что щетка порадовала, а вот ручка показалась толстой и нврят ли влезет в зуб трака. я понимаю, что сетка должна вплетаться в обруч, но на модели это смотрится как-то не масштабно.
Про крышку вентиляции согласен, но переделывать уже в лом, ИМХО этот ньюанс некритичен
Вобще-то цепочку фиксирует гайка насколько я знаю
По надгусеничным полкам если валки не помогают, глянь предпоследний Панцерврекс, там тушки Пантер на заводе отсняты (под рукой нет иллюстраций, а навскидку не скажу). Если честно, я в соответствии заклёпок на внутренней части надгусеничных полок особо не заморачивался, так как там всё планирую покрыть фактурной грязюкой, единственно делал сварные швы на стыке с бортом и с передними подкрылками.
Щётка - моё новаторское изобретение - делал из липучки (застёжки на одежди/обуви)
С кольцом вокруг сетки немного действительно неугадал с диаметром проволоки, но переделывать не буду - корму планирую притрусить всяким скарбом.
Крепления кронштейнов ОВ уберу, я их также на прототипе не увидел, поэтому их не приваривал на модель. А вот крепление под компас вроде должно быть.
Влад, спасибо, что углядел про фаркоп! Теперь, наверное, придётся всё срезать и переворачивать, капец
lukash66, если не затруднит. А то покупать - долго ждать, а девайс не такой уж и сложный для самостоятельного изготовления.
Единственно, что думаю ещё заказать кроме троса, так это серьги. Приглянулись от RB с винтиками, никто их не пользовал?
Всем спасибо за внимание к моей работе.
С уважением, ПанСерж