Практически закончить сборку, а потом доводить до ума мелочи будет местами не просто.
Проще было выбрать машину из музея и по ней строить - благо модель Тамии требует только косметического вмешательства. Я бы предложил ИСУ-122 из цитадели Познани - отснята великолепно. Или - из ЦМВС.
На рубке САУ не хватает поручней - на торце кормового листа, справа. И на корме, в р-не МТО, они тоже должны быть - по торцам бортовых листов.
Кронштейн помпы, на переднем листе левого борта рубки, отсутствует. Может быть он еще не установлен, но "что вижу о том и пою".
Огромные скобы возле съемного листа, над неподвижной бронировкой орудия - не нужны. Ни где такого не видал - да, там есть скобки, но очень маленькие, под крепление брезента, из проволоки 3-4 мм. в сечении, сантиметра 4 в длину.
Такого сочетания "высоких" петель откидного кормового листа, и рымов на наклонном кормовом листе не встречается ни где.
С "высокими" петлями вообще насчитал только пять САУ - из Краснодара, из Паролы, две из ЦМВС и еще из Джонува. В данном случае нам не важно ИСУ-122 или ИСУ-152, арт.система не влияет на корпус.
Но рымы расположены по иному, ближе к петле. И это, скорее всего, достаточно ранние САУ (из Паролы уж точно, да и из ЦМВС тоже самое начало лета 44-го).
В целом же, наиболее характерное исполнение петель, на САУ с литым носом, имеющим срез от центральной прибыли - треугольные по форме.
Ствол от МоделПоинт хорош, спору нет. Рекомендации полностью поддерживаю.
Но вставлен он как то глубоко в маску.
При том что я ни как маску не дорабатывал, перерабатывал и т.п. - ствол просто вставил вместо пластикового, и он имеет нужное позиционирование -
В Вашем случае - он втоплен глубоко, кольцо утолщения практически вошло в маску.
И на фотографии прототипа, и на док. фото видно - это кольцо выступало достаточно заметно - примерно на одной линии с верхними утолщениями на маске.
Вообще, очертания ствола, в районе уширения, в сторону казенной части, как то наводят на мысль о скрепленном стволе.
По времени выпуска его не должно быть, но в редакторе покрутить бы, на всякий случай, чтобы быть до конца уверенным... Мож ремонтный или еще как.
Вон, всплыло фото ИС-2, выпуска сильно позже февраля 44-го, но с тигриным дульным тормозом. Все нужно проверять...
То, что в габаритах нет отверстий - на фото модели видно отчетливо. Сами габариты не верны по форме - их "ножка" излишне высока.
Срез питателя, на лобовой отливке, неестественно аккуратен, физически такой след невозможно оставить при резке огнем.
Антенный вывод достовернее выглядит самодельный, за пару минут, чем точеный - отторцованная инсулиновая игла и проволока 0.3 мм однозначно достовернее чем точеный.
Абер позиционируется как самый точной, но его надгусеничные щитки шире чем нужно - в реальности их ширина сходит "в ноль" в р-не варочного шва двух бортовых листов рубки -