БА-3 - макет. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: БА-3 - макет.  (Прочитано 43487 раз)

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #105 : 03 Февраль, 2016, 15:17:23 »

Лобовой лист

Мои размеры

Корпус и фланец пулеметной амбразуры

С уважением, Сергей
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #106 : 04 Февраль, 2016, 13:04:53 »

https://www.youtube.com/watch?v=kEOqpovs9RA

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #107 : 09 Февраль, 2016, 14:04:15 »

Установили рессоры на мосты.
Решили рессоры устанавливать не так как на ГАЗ-ААА, на как на Форд-Тимкен.
http://svsm.org/gallery/ford_timken




С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #108 : 09 Февраль, 2016, 15:02:34 »

Замечания по чертежам в М-Хобби.

По чертежу рессоры находятся между колесами и корпусом, хотя судя по фотографиям и видео рессоры находятся под боковой стенкой колесной нищи, при этом большая часть рессоры находится за стенкой.
Также по чертежу боковая стенка колесной нищи стыкуется с кормовым листом между первой и второй заклепкой, которые находятся на кормовых листах.
Примерно так. Кругом отмечен кронштейн рессоры.

На фото интерьера ясно видно, что сварочный шов идет ровно без "зигзага" от верха до пола.


С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #109 : 14 Февраль, 2016, 06:13:56 »

На бронировках радиатора еще не установлены ограничительные упоры

Разбирался с передней подвеской, я в шоке - передний мост такой махины, да еще со стреляющим 45-мм орудием, крепится всего двумя осями 14 мм, которые крепятся 12-мм гайками.

К нам попала рама с мостом после реставрации, с одной стороны родное крепление с другой самодельное, так вот на самодельном в результате транспортировок просто срезало гайки.
Я конечно понимаю, что металл там должен быть крепкий, но все таки ось в 14-мм и упорная гайка в 12 мм, это как то мало для бронеавтомобиля.
С уважением, Сергей.
Записан

boonie

Минск, Республика Беларусь
  • Активные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #110 : 14 Февраль, 2016, 12:49:31 »

Что поделаешь, конструктора Форда меньше всего предполагали, что их шасси кто-то применит как базу для БА, да еще пушечного. К прочности многих деталей базовой полуторки у эксплуатантов было много нареканий (в отличие от ЗИС-а, который был спроектирован с большим запасом прочности).
Записан
С уважением, Вадим

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #111 : 15 Февраль, 2016, 16:30:57 »


Это понятно, только конструктора Форда делали грузовик на 1,5 т. и такой подвески возможно хватало, наши прицепили еще один ведущий мост, тоже по моему терпимо. 
Удивительно другое, почему конструктора боевых машин не усилили этот сомнительный узел, при этом увеличив вес машины до 6 т.

Сегодня занимались боковыми моторными лючками.
Интересно, что после подгонки лючков они встали в такое положение.

А я думал, зачем на "кубинском" БА-3 протянута проволока от левого до правого лючка, оказывается для того, чтобы выбрать  вот такой "домик", ну и конечно перекрыть доступ посетителей в моторный отсек.

Если после установки задраек не удастся убрать этот "домик" придется делать дополнительные внутренние запоры.
Кстати у БА-6 из ЦМВС и Пограничного эти лючки разные.

Детали крепления их в походном положении тоже разные.

У "кубинского" БА-3 эти крепления вообще сняты.
С уважением, Сергей.
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2016, 16:41:11 от interest68 »
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #112 : 21 Февраль, 2016, 15:55:34 »

Напарник закончил пулеметы и детали их установки





С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #113 : 27 Февраль, 2016, 15:04:30 »

Установили задрайки на моторные лючки, они хоть и удерживают створки и те не складываются "домик", но конструкция "хлипковата".

Установили бронировку выходных воздуховодов, на БА-3 и БА-6 они изготовлены по разному.
На БА-3 сварные, на БА-6 штампованные.

Установили двери

Начали изготовление смотровых лючков

И занимаемся вплотную рамой и подвеской.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #114 : 01 Март, 2016, 13:46:51 »

Первая примерка

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #115 : 06 Март, 2016, 12:03:54 »

Установлена башня, машина догружена до своего веса, для проверки подвески.

Проверка работоспособности задней подвески

Подгонка двигателя и радиатора

С уважением, Сергей.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #116 : 14 Март, 2016, 00:53:07 »

Класс !

А колёсиков с пушек надёргали или с каких военных прицепов  :) ?
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #117 : 14 Март, 2016, 12:44:40 »

Спасибо.
С пушек.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #118 : 03 Апрель, 2016, 13:06:06 »

Извините за долгое отсутствие.
Посчастливилось посетить автомузей в Пекине и частный автомузей в его пригороде.
Началась майская гонка - "Даешь к 9 мая".
Закончили базу бронеавтомобиля.
По прежнему конструкция заставляет многому удивляться.
Например "треугольник" передней подвески, один из его углов крепится к двигателю, то есть если броневик со "всего маху" наедет на препятствии поперечная рессора подастся назад (а она однозначно подастся, потому, что площадь крепления ее верхней части всего 100 мм.)  и вырвет двигатель и коробку с крепления. Если бы был закреплен на раму то можно было бы "дочапать" даже если подвеску деформирует.
Так как у нас двигатель ГАЗ-51 не имеет этого крепления пришлось крепить "треугольник" к раме.
Получилась вот такая конструкция


Тормоза гидравлические на два задних моста с вакуумным усилителем (на всякий случай)


Рулевая колонка также от ГАЗ-51 укороченная на 375 мм и поставлена под углом 39 град.
Для нее сделали вот такой кронштейн

Рулевая тяга от ГАЗ-51 села на шар рулевого управления "полуторки" (правда шар "полуторки" чуть меньше чем ГАЗ-51 но если ее затянуть то она хорошо держится) и саму тягу просто удлинили вварив в середину толстостенную трубу согнув ее по месту.
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-3 - макет.
« Ответ #119 : 14 Апрель, 2016, 14:50:09 »

Изготовили бак и установили моторную перегородку

Изготовили задние крылья.

Очень не люблю период "быстрее, быстрее", из-за него многое пропускаешь не делаешь, другие детали подделываешь, что бы были хотя бы похожи.
Так будем устанавливать буксирные крюки от ГАЗ-53, можно было бы по быстрому их изготовить, но тогда они получатся декоративными нет качественного металла, но боюсь, что эксплутационники будут буксировать или сам бронеавтомобиль или другую машину и в целях безопастности будем ставить заводские крюка вместе с их болтами.

Приступили к изготовлению передних крыльев на основе крыльев ГАЗ-51
С уважением, Сергей.
Записан