Извините за долгое отсутствие.
Посчастливилось посетить автомузей в Пекине и частный автомузей в его пригороде.
Началась майская гонка - "Даешь к 9 мая".
Закончили базу бронеавтомобиля.
По прежнему конструкция заставляет многому удивляться.
Например "треугольник" передней подвески, один из его углов крепится к двигателю, то есть если броневик со "всего маху" наедет на препятствии поперечная рессора подастся назад (а она однозначно подастся, потому, что площадь крепления ее верхней части всего 100 мм.) и вырвет двигатель и коробку с крепления. Если бы был закреплен на раму то можно было бы "дочапать" даже если подвеску деформирует.
Так как у нас двигатель ГАЗ-51 не имеет этого крепления пришлось крепить "треугольник" к раме.
Получилась вот такая конструкция
Тормоза гидравлические на два задних моста с вакуумным усилителем (на всякий случай)
Рулевая колонка также от ГАЗ-51 укороченная на 375 мм и поставлена под углом 39 град.
Для нее сделали вот такой кронштейн
Рулевая тяга от ГАЗ-51 села на шар рулевого управления "полуторки" (правда шар "полуторки" чуть меньше чем ГАЗ-51 но если ее затянуть то она хорошо держится) и саму тягу просто удлинили вварив в середину толстостенную трубу согнув ее по месту.
С уважением, Сергей.