Нисколько не умоляю труд Николая Поликарпова, честь и хвала ему в те времена с простыми измерительными приборами сделать такие чертежи.
Но хотелось бы указать на несколько неточностей может моделистам будет полезно
Под боковыми лючками моторного отсека на схеме нет ряда заклепок, а на фото есть, правда не очень заметные
На схеме буксирные крюка крепятся тремя заклепками в виде треугольника на фото заклепки в один ряд. Хотя есть несколько фотографий где на БА-3 заклепки расположены треугольником, то есть и тот и тот вариант имеет место, нов журнале чертежи привязаны именно к "кубинской" машине, а там в ряд
Сварочный шов соединяющие первый и второй лист "юбки" и соответственно угол бокового листа моторного отсека на схеме выходит чуть ли не середину бронировки выходных жалюзей, а на фото как раз в срез бронировки, а эта разница около 50 мм.
Третий лист "юбки" на схеме ровный, (у БА-6 он тоже ровный, а вот второй чуть согнут ну по БА-6 позже выложу), а на фото согнут по диагонали
По кормовой части
На схеме по три заклепки на лист, а на фото пять.
На схеме сварочный шов под накладкой усиления, а на фото просто шов.
Моделистам удачи, может где и ошибся но направление где быть внимательным я дал.
С уважением, Сергей.