Видимо особого интереса моя стройка не вызывает, но всё же продолжу!
Все уже старенькие, давно переросли пору бурных восторгов.
Но следят.
Я в отъезде был, ни чем подсказать не мог.
Из замечаний:
- нет двух характерных выборок на ком.башне - они видны на всех фото ИС-1, если ракурс позволяет. См. башню из Автово.
- нет отверстий для сброса воды с погона.
- болты на торце фланца орудия мелковаты, или не на месте, или еще как, но расхождение с фото значительное.
- два пулестойких болта, на кожухе амбразуры, слишком разбежались от центра.
- таких крупных и рельефных литьевых номеров на корме башни и ком.башенке не видал никогда. Смотрятся они грубо.
- рымы на башне не верной формы и крупные.
неужели хвалёная Тамия (мерянная и перемерянная со всех сторон) сделала неверный корпус
Под разные носовые отливки шли разные коробки.
Тамия вкладывается в заводской чертеж.не без огрехов, но без них не может быть и реального танка - размеры отливок гуляли заметно. Что не так страшно, если бы не вес. Старались ставить любую кондиционную отливку, кроме уже самых запредельно перевешенных.
Могу говорить башнях, но и с коробками, полагаю история была та же.
Японцы измерили конкретный танк (я полагаю из открытой экспозиции Fort IX Czerniakowski в Варшаве) и его сделали. И он может отличатся от другого танка, этого же периода выпуска, обводами литых деталей.
Брал за основу замеры Аватовской башни. Сам лично не замерял, но ребята специально меряли, когда я КВ-85 строил.
На ИС-2 башни длинной 100см. Где то были замеры башни в Автово, насколько помню они не отличались.
Я. когда на автовский танк лазил, замеры башни не делал, т.к. в голове отложилась информация что они ни чем не выделяются.
Впрочем, на форуме точно есть два ленинградца, можно их попросить "закрыть вопрос" так сказать;)