Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: СССР => Тема начата: Вадим Костылев от 10 Март, 2015, 23:26:34
-
Добрый день. Собираюсь построить этот танк в 35-м масштабе.
(http://www.aviarmor.net/tww2/photo/ussr/t-34/t34m43_2.jpg)
(http://tankfront.ru/foto/ussr/tbr/tbr123-04.jpg)
Имею в наличии Dragon 6479 (Немного начатый, но уж какой достался), травло на него.
Есть еще фото этой машины?
Какие переделки модели следует сделать?
Проконсультируйте кто разбирается пожалуйста.
-
Есть мысли о том, какие на танке катки?
-
Вот еще одно фото - сам танк один в один как на фото выше, но окружающая действительность другая...
(http://tankfront.ru/foto/ussr/tbr/tbr123-03.jpg)
нет ли где то фотошопа?
Машина похоже сормовская. Катки штампованные, скорее всего. По правому борту, на мой взгляд, второго катка нет, а четвертый - паровозный.
По левому борту тоже есть подозрения что четвертый каток с ВА.
-
были мысли, что могут быть пауки, но может быть и действительно цельные. тем проще - они в наборе есть.
-
Не проще. На этом фото по крайней мере катки по правому борту не штампованные. 8)
(http://s30.postimg.cc/v84nj2md9/View_image.jpg) (http://postimg.cc/image/v84nj2md9/)
-
Да, здесь видно.
Где такие катки взять, знает кто?
-
Есть Миниарм - http://armor35.ru/index.php?productID=4297
-
Вадим,да выберите прототип попроще-Драгон 6479 самодостаточный кит под позднюю сормовчанку с башней-,,пирожком'' на июнь/июль 43 года-и фотографий машин 112 завода в сети ,,вагон''.
-
Я этот хочу))
Легких путей мы не ищем.
Сегодня начинаю переносить люк мехвода на место.
-
(http://s10.postimg.cc/9yy5xuco5/20150314_215039.jpg) (http://postimg.cc/image/9yy5xuco5/)
(http://s10.postimg.cc/9ngpl2w85/20150314_215128.jpg) (http://postimg.cc/image/9ngpl2w85/)
процесс пошел. Хирургия-транслантология закончена, осталась косметика.
Сразу вопрос.
Люк такой подходит? нужно что-то с ним делать?
-
Пока сохнет люк занялся балансиром, с отсутствующим катком.
Балансир был оторван. Шахта с имитацией амортизатора тоже. Амортизатор вырезан из шахты - его буду делать новый в "расслабленном" виде - он же без катка.
Ограничитель балансира и сам балансир доделаю.
Вопросы возникли.
1) на сормовчанке под ось балансира вырез в бортовом листе или круглое отверстие?
2) демпферов на переднем катке 1 или 2 должно быть на таком танке?
(http://s12.postimg.cc/taiu98rmx/20150315_015534.jpg) (http://postimg.cc/image/taiu98rmx/)
-
1. по всей видимости должен быть вырез:
(http://s3.postimg.cc/fe81ncj8v/34_76_1942_011.jpg) (http://postimg.cc/image/fe81ncj8v/)
2. для первой пары балансиров должно быть по одному отбойнику - второй ставился после перехода с "пирожка" на более тяжелую "гайку"
Кроме того имейте в виду тот факт, что балансиры на сормовчанках были круглого сечения, в отличие от прямоугольных уральских.
-
Вадим Костылев
Жестко Вы с люком мех.вода.... Отдельной гребенки в этом наборе Дрэгона не было?
Я бы посоветовал, прежде чем браться за балансиры, расшивку корпуса сделать как нужно. Это только в представлении китайцев она выглядит правильно, на деле полная лажа....
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_PoklonnayaGora_112/T-34-76_PoklonnayaGora_112_020.JPG)(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_PoklonnayaGora_112/T-34-76_PoklonnayaGora_112_031.JPG)
и так далее.... Балансиры будут мешаться, при работе корпус крутить придется гандебобриком ;D
-
Мне модель досталась начатой - балансиры уже приклеены. так они и будут - оторвал только один, который без катка будет
-
да. с круглыми балансирами засада((
один я переделаю, который видно, остальные оставлю как есть наверное. модель на подставке будет - снизу не посмотришь
-
обточить балансиры можно уже и на месте - это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Если модель досталась в собранном виде, то её также достаточно несложно аккуратно разобрать. Здесь я уже описывал технологию: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=245.msg27436#msg27436
-
да. с круглыми балансирами засада((
:D :D :D Дрэгон - везде засада. Хотя для изкоробочников -икона....
Вы где живете? Можно в личку. Могу круглых балансиров послать, мне они без надобности. У меня такие, что вложены в смарт 6487.
Хотя, в принципе, хоть на подставке, хоть нет - стоит делать то что видно.
-
Да - это я что-то смалодушничал)))
Сделаю все балансиры.
Живу в Питере.
http://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=76436
Вот такие подойдут сталинградские?
-
Да не, я без подначки)))) На мой взгляд форма балансиров на Т-34 не просматривается, смысл в их форме?
Предложил без задней мысли - если Вам действительно они нужны, тогда не вопрос.
-
http://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=76436
Вот такие подойдут сталинградские?
В принципе подойдут, но их тоже нужно дорабатывать. В 1943 году балансиры уже имели бесструнное крепление, соответственно на них должны иметься пазы для крепежных планок:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_N_Novgorod_3/T-34-85_N_Novgorod_3_293.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_N_Novgorod_3/T-34-85_N_Novgorod_3_294.JPG
-
Вот в том то и дело, что видно крепление балансира, а не саму "палку". Ладно - этот вопрос отложим. Сегодня вывожу перенесенный люк и обвариваю его крепление. Дальше разберемся.
Еще корпус надо поремонтировать. Надмоторная плита пострадала при выковыривании вентиляционных решеток
-
В таком случае проще обточить родные, чем покупать допы, а потом и их тоже дорабатывать. Достаточно просто поскоблить обычным канцелярским ножом грани балансира - можно прямо на модели.
-
(http://s10.postimg.cc/o77jg6bkp/135.jpg) исходя из этой фотки получается что толщина пружины около 3 мм в масштабе.
Вот что у меня получилось
(http://s18.postimg.cc/3mo7vx885/20150315_180815.jpg) (http://postimg.cc/image/3mo7vx885/)
-
По пружине уже курили, вот здесь
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=696.msg14361#msg14361
-
По пружине уже курили, вот здесь
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=696.msg14361#msg14361
ну у меня так вышло
-
новое место люка выровнял и зашлифовал. сварку петли потом сделаю.
возник вопрос
(http://s27.postimg.cc/3kuo1nj9r/20150315_233302.jpg) (http://postimg.cc/image/3kuo1nj9r/)
вот красным отмечен "скос" люка
а тут (http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_PoklonnayaGora_112/T-34-76_PoklonnayaGora_112_030.JPG) нету его.
Вопрос - возможен ли мой вариант или надо нарастить?
-
В принципе возможен:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=1451&id=50657&tp=w
-
Балансиры мне подарил глубокоуважаемый Tankist - пусть лежат пока.
Займемся пулеметом
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_PoklonnayaGora_112/T-34-76_PoklonnayaGora_112_019.JPG)
Вот этот вариант надо воспроизвести?
в наборе вот что
(http://s11.postimg.cc/un2f4c52n/20150317_001250.jpg) (http://postimg.cc/image/un2f4c52n/)
Я так понимаю нужно нарастить бронировку пластикой - раздуть ее.
я уже подобное делал на сталнградской машине
(http://karopka.ru/upload/53b/photo_1_1381671405.jpg)
но здесь форма немого другая.
И крепление шара тут не подковкой, а усеченным кольцом.
Все верно я предположил?
-
Хотя на фото прототипа видно что бронировка другая.
Есть у кого образец такой бронировки?
-
Как предположение - нижний вариант.
(http://s3.postimg.cc/f271mr4sf/image.jpg) (http://postimg.cc/image/f271mr4sf/)
При наложении видно, что бронировка заметно выше.
(http://s23.postimg.cc/yjuryyeiv/copy.jpg) (http://postimg.cc/image/yjuryyeiv/)
-
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_143.JPG)
вот видимо так.
А что это за "шершавость" на верху бронировки ?
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_136.JPG)
-
это срез литниковой прибыли
-
Работаю надо пулеметной установкой.
Почти готово, наверное сегодня покажу что получилось
Скажите, вот это образование характерно?
(http://s13.postimg.cc/jn3o8szab/T_34_76_Bragin_143.jpg) (http://postimg.cc/image/jn3o8szab/)
-
Скажите, вот это образование характерно?
(http://s13.postimg.cc/jn3o8szab/T_34_76_Bragin_143.jpg) (http://postimg.cc/image/jn3o8szab/)
Да, характерно.
Страницей раньше Вам привели чертёж.
(http://s3.postimg.cc/f271mr4sf/image.jpg) (http://postimg.cc/image/f271mr4sf/)
-
Пока займусь буксирными крюками.
Какой вариант крепления логичней использовать?
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_118.JPG)
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_PoklonnayaGora_112/T-34-76_PoklonnayaGora_112_009.JPG)
-
Крюки короткие, скорее всего.
-
какие из них короткие?
и крепление какое сделать?
-
Судя по наличию дополнительной бронировки курсового пулемета, прототип был выпущен ближе к середине 1943 года, соответственно в вопросах матчасти ориентироваться стоит на поздние сормовские пирожки. Крюки должны быть позднего типа.
-
Пока займусь буксирными крюками.
Какой вариант крепления логичней использовать?
Первый.
(http://s24.postimg.cc/b1oahiphd/236.jpg) (http://postimg.cc/image/b1oahiphd/)
-
Большое спасибо за фото! в таком качестве у меня его не было
-
Наконец то закончил с курсовым пулеметом.
вышло так.
(http://s22.postimg.cc/r0agmeoot/20150322_140740.jpg) (http://postimg.cc/image/r0agmeoot/)
(http://s22.postimg.cc/g9i8mzlod/20150322_221056.jpg) (http://postimg.cc/image/g9i8mzlod/)
(http://s22.postimg.cc/cftdrktq5/20150322_221100.jpg) (http://postimg.cc/image/cftdrktq5/)
(http://s22.postimg.cc/ot1mkqu0t/20150322_221110.jpg) (http://postimg.cc/image/ot1mkqu0t/)
(http://s22.postimg.cc/5f5dysry5/20150322_221121.jpg) (http://postimg.cc/image/5f5dysry5/)
Как ваше мнение по результату?
Сам ствол уже потом сделаю
крючья приклеил на основания и нарастил по высоте где то на 0,5 мм - долепил пластикой. Жду пока отвердеет.
(http://s22.postimg.cc/cxoj7fjb1/20150322_221148.jpg) (http://postimg.cc/image/cxoj7fjb1/)
у люка убрал фаску, которая вызывала сомнения
(http://s22.postimg.cc/gsrxa02gt/20150322_221133.jpg) (http://postimg.cc/image/gsrxa02gt/)
Теперь вопрос такой - у брагинской машины нет углубления под заклепками, а тут есть. Надо устранить?
И еще - есть ли фото открытых приборов наблюдения?
Не хорошо мехвода ослеплять.
-
На мой взгляд фактура литья грубовата, ее бы шлифануть. И шпаклевка попадает на кольцо, прикрепленное болтами.
Форма крюков, из набора, что то не глянулась. Отсняли бы их в профиль?
Такой совет - из двухкомпонентки все же лучше сразу долепливать, пусть и в черновую. По ряду причин, в т.ч. из за того, что, несмотря на неплохую адгезию, клеится не намертво, и если небольшой по площади кусочек подвергать интенсивным нагрузкам, шлифовать, скоблить, подрезать - может отлететь. В том числе и в последний момент, когда уже все практически сделано.
-
я чуть-чуть подправлю пулеметную установку - уберу там где попадает на кольцо. Хотя деталька то небольшая - этого фактические не видно, на фото то она увеличена в несколько раз.
Крюки не такие, как надо, я их доведу, когда они присохнут к основаниям.
-
Вадим, приветствую. Срез питателя как-то не ахти. Это ж деталь, отпиленная от литника. Только деталь чугуниевая, а не пластик, и срезается не пилкой, а болгаркой ;)
-
Только деталь чугуниевая, а не пластик, и срезается не пилкой, а болгаркой ;)
Прибыли огнерезом снимались, болгаркой броню пилить запаритесь )
-
Срез сделал вроде как на фото приблизительно. Он не такой массивный как кажется на макросьемке.
Вопрос про крючки
на брагинской машине на передних нет ребер жесткости
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_118.JPG)
а на задних есть
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_243.JPG)
как быть?
-
Срез сделал вроде как на фото приблизительно. Он не такой массивный как кажется на макросьемке.
Вопрос про крючки
на брагинской машине на передних нет ребер жесткости
а на задних есть
как быть?
Продолжать изучать машину. На передних они тоже есть. Да, есть забоина ребра. Да, в белой окраске рельеф читается хуже. Но рёбра есть.
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_114.JPG)
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_105.JPG)
-
(http://s7.postimg.cc/vq6sijrqj/20150325_115710.jpg) (http://postimg.cc/image/r4aoa767b/full/)
(http://s7.postimg.cc/68odyya0b/20150325_115820.jpg) (http://postimg.cc/image/ucf5n8sh3/full/)
(http://s7.postimg.cc/gk0qrm1pn/20150325_123857.jpg) (http://postimg.cc/image/es7rwpicn/full/)
Привет. Литниковую прибыль подправил после отвердения пластики. Видно не очень на фото, но по-моему похоже.
Теперь крючки - скорректировать то, что было в наборе не получается - не такая форма. Поэтому постараюсь сделать новые.
Для этого выдрал с фото крюк, подправил в фотошопе, распечатал в нужном масштабе. Теперь наклею на пластик и попробую вырезать.
-
"приварил" пулемет и пулеотбойники перед ним и люком
(http://s2.postimg.cc/tim0bfhsp/BV2_KN0u_JMXo.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s2.postimg.cc/cw4g2coux/u_HN8_YWTyv_Zk.jpg) (http://postimage.org/)
вопрос
насколько характерен вот этот "дополнительный" фигурный сварной шов перед пулеметной установкой
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_135.JPG)
-
"приварил" планку, защищающую погон башни
(http://s22.postimg.cc/63mbq630x/20150330_230251.jpg) (http://postimg.cc/image/kmtgrkw5p/full/)
(http://s22.postimg.cc/xcxp4o441/20150330_230305.jpg) (http://postimg.cc/image/7hdylh2a5/full/)
-
(http://s17.postimg.cc/uc6shgnh7/20150405_012808.jpg) (http://postimg.cc/image/uc6shgnh7/)
Доработал балансиры
Ступеньку на оси пришлось наращивать пластикой на каждом.
Сделал по двойному ограничителю.
Крепление планки пришлось подрезать.
Теперь встает на место, после приклеивания будет задвинута на место крепежная планка и приклеены головки болтов
-
(http://s16.postimg.cc/jdolexyw1/20150415_101502.jpg) (http://postimg.cc/image/jdolexyw1/)
(http://s16.postimg.cc/t9poel4o1/20150415_101521.jpg) (http://postimg.cc/image/t9poel4o1/)
(http://s16.postimg.cc/quxsu5of5/20150415_101601.jpg) (http://postimg.cc/image/quxsu5of5/)
Процесс идет медленно, но идет.
Приклеил балансиры и ограничители сделал, "прикрутил" их болтами.
сделал новую НЛД, нарастил переднюю балку до ее ширины и ВЛД тоже пришлось немного нарастить по ширине.
Скажите, знающие люди, каким доработкам следует днище подвергнуть?
С крюками пока не могу решить проблему - не получается сделать((
-
Первым делом стоит доработать самую заметную часть днища - в районе стыка с нижней кормовой деталью у сормовчанок не было таких "ступенек", какие дает Дрэгон на своих унифицированных днищах:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_272.JPG
Заглушки сливных отверстий нужно переделать на ранние:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_268.JPG
-
а "крой" правильный на модели? на чертеже разделение листов идет посередине люка прямоугольного на дне, а на модели по его передней кромке. Так же в книжке написано что пулеотбойные планки и на дне были. Это так?
-
Что бы ответить на этот вопрос можно просто заглянуть на ту же страничку Брагинской Т-34 :)
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_271.JPG
-
(http://s18.postimg.cc/kzrh3c8f9/34_76_1942_014.jpg) (http://postimg.cc/image/kzrh3c8f9/)
Вадим, на какую книгу Вы ссылаетесь?
Если на "Т-34 снизу доверху", то она хоть и выглядит очень добротно, но к сожалению содержит ошибки и неточности.
По поводу защитных планок перед лючками на днище - на пирожках таких видеть не доводилось. Да и на головастиках такие планки - явление, прямо скажем, нечастое.
-
вот так получилось
(http://s18.postimg.cc/4i3dtgq7p/20150419_174054.jpg) (http://postimg.cc/image/4i3dtgq7p/)
(http://s18.postimg.cc/4421tv645/20150419_174105.jpg) (http://postimg.cc/image/4421tv645/)
-
Скажите, а что не так у Драгона с НЛД? Зачем переделывали ее?
-
НЛД у Дрэгона дана тагильского покроя, сормовские детали были несколько иными.
-
Добрый вечер. Был занят другими проектами, т-34 отдыхала.
Продолжим.
на крыше МТО все поотрезал, что можно было. Готов к установке травленых сеток. Товарищи специалисты, скажите пожалуйста - требуются ли здес какие-то доработки. Ибо на брагинской машине, которую использую в качестве образца эта часть не сохранилась толком.
Крюки буксирные скопировал с тех, что мне любезно предоставил Танкист.
(http://s12.postimg.cc/mfvepojrt/IMG_3334.jpg) (http://postimg.cc/image/mfvepojrt/)
(http://s12.postimg.cc/hwj6461w9/IMG_3335.jpg) (http://postimg.cc/image/hwj6461w9/)