Из того, что видно сразу:
Каркасы сеток у Дрэгона неверные;
Сетки устанавливаются на приваренные бонки;
Насколько я вижу - слишком маленький вырез в каркасе сетки под ветиляционную трубку;
Крепление ножниц приваривалось к отдельной планке;
Нет ограждения вентиляционных трубок с одной стороны;
Штуцеры кажутся слишком большими;
Сами трубки фиксировались планками, которые приклепаны к приваренным бонкам, а не к броне;
Нет сварки на бронеколпаках воздухозаборников и крышках заливных горловин;
Бронировка отверстия для забора воздуха не устанавливалась поверх крышки с сеткой, как это предлагают все производители. Она ставилась вместо нее;
Крепление ложементов банника в травлении заметно крупнее, чем нужно;
Крюки на крыше моторного отделения у Дрэгона не совсем верной формы;
На корме на съемной крышке неверно сделанные Дрэгоном направляющие для наружного старта двигателя;
Для передних крыльев к бортам приваривались ограничители хода, не дающие крылу упасть на гусеницу.
Видимо фото сделано до работ с кормой в принципе, т.к. очень много отсутствует.
По башне - у танка короткий торсион люка и короткие же его бронировки.