А с какого времени, примерно, пошли приварные?
Честно говоря, я этот момент для себя так и не определил. На исторических фотографиях плохо видны такие детали. Возможно, где-нибудь осенью или в начале зимы 42-го перешли на сварку.
Почему 100%? Вроде бы эта машина эксплуатировалась в щадящих условиях.
Во-первых, отсутствуют какие-либо детали, и даже следы от них, которые обязаны были там быть, в том числе и для этого танка, что подтверждается историческими фото: скобы для крепления брезента, крепёж для дополнительных топливных баков, для запасных траков и для зимней печки.
Во-вторых, полки намертво приварены к кронштейнам, а должны быть прикручены болтами. И центральное ребро жёсткости под полками, если мне не изменяет память, неправильное.
Более того, самые передние кронштейны полок тоже вроде как новодельные.
На счёт щадящих условий - очень спорно. Взять хоть полный набор неродных опорных катков. Да и с башней загадка - судя по литьевому номеру, на машине, которая испытывалась летом 43-го, башня была другая.