Продолжаю.
Операция 2.
Пластик
Оригинал
Чертеж
Выводы.
1. Киль. 1 шт.
2. Бульб. 1 шт. Похож на правду, но стыки половин между собой и с корпусом шпаклевать и зашкуривать. Склоняюсь к тому, что это технологически вынужденная мера.
3. Валы, стойки и пр. 4 компл. Длину валов не знаю, заводской графики или данных не нашел. Пруток, если что, выручит.
4. Гребни на корпусе. 4 шт. (по два на сторону). На схемах кто как рисует: то два, то четыре. Но подавляющее польшинство схем/чертежей относят к периоду ВМВ.
Увы, но кроме схем и чертежей, я не смог раздобыть что-то весомое. К чертежам уже давно привык относиться критически. Так что оценить можно будет только пропорции и уже в собранном виде. Примем, что ошибок нет. Что-то и может вылезти в процессе сборки, но все детали простой формы и лечатся малой кровью (относительно). Но и тут не без греха. Винт, традиционно, представляет собой пипку с крылышками. Сложная винтовая форма лопасти? Пффф... Но реализовать-то можно:
Hasegawa не поленилась. А вот заменить винты нечем. G-Factor на трумповские "Essex-class" выглядят весьма неубедительно:
Остается наклеивать накладки и буром выводить нечто, более похожее на истинное положение вещей.
Материалы были взяты с ресурсов:
navysite.deВладимира Якубова И немного пиратского контента. =)
to by continued...