Итак разрешите вам представить эту не побоюсь этого слова легендарную модель. В девичестве она имела каталожный номер 78083 от фирмы NOVO также от неё получила индекс F256 и носила гордое название "Westland Aerospatiale WG.13 Lynx", но это было в далёком 1976 году. На просторах нашей родины данная модель появилась только в 1982 году под псевдонимом "модель вертолёта индекс 256".
Модель была массово распространена в 80-х дефицитом никогда не являлась, а учитывая что моделей боевых вертолётов собственно больше и не было (ну если не считать пластикартовский МИ-1) пользовалась бешеной популярность, в разное время мною их было собрано штук пять не меньше.
Поэтому вид этой коробки вызывает у меня сильную ностальгию, а вот про содержимое память уже начала делать сбои. И решено было память освежить. Учитывая, то что и сейчас эта модель раритетом совсем не является приобрести её не составило никакого труда и стоило совсем немного денег.
И вот коробка у меня, судя по штампу модель выпущена в сентябре 1983 года, то есть где-то год как модель печатают у нас. Значит формы ещё не убиты, в конце 80-х насколько я помню отливки были по страшней и собирались потяжелее.
Внутри коробки пакет с волшебным рисуночком, насколько я помню модели от "Кругозора" практически всегда были упакованы именно в такие весёлые пакеты.
Пакет герметически запаивался что бы ни одна деталька не пропала, что было очень предусмотрительно так как модели от ново-фрог обычно шли не на рамочных литниках как сейчас, а на одном центральном литнике от которого в стороны торчали детали. Благодаря чему успешно отламывались и терялись. Но это не наш случай, так как моделька достаточно свежая он была на продвинутых рамочных литниках. И в моём пакете по мимо клея (высохшего семейственно за более чем 30 лет) кстати клей в СССР всегда продавался вместе с моделью. так вот кроме клея в пакете находятся три достаточно толстых литника, бежевого цвета. Вот тут не помню были ли они во времена моей юности, такими же бежевыми или всё таки по белее.
И один стеклянный литничёк, как вы видим уже в начале производства на литниках присутствует облой и приличные утяжины. Особенно печальны утяжины на иллюминаторах.
Если остальные не критичны, то тут я даже не знаю как их устранить. На корпусе практически нет ничего похожего на расшивку.
Двигатель и несущий винт, тоже без излишеств
Колёса страшны как ядерная война
Панель приборов лаконична до безобразия и пилоты ей соответствуют
Так же в коробке, отдельно от пакетика присутствует вполне подробная инструкция.
Естественно нет и намёка на декали.
Подводя итоги, в коробке по современным меркам полные дрова, но не смотря на это захотелось их собрать. Отсюда возникают вопросы:
1. Как убрать утяжины на прозрачных деталях
2. На что можно заменить колёса и пилотов
3. Есть ли на него какая-нито симпатичная декаль, желательно на вариант с лыжами.
Надеюсь вам доставил удовольствие, этот РЕТРО ОБЗОР, впрочем не зависимо от этого серия таких обзоров только начинается