Вопросы про Т-34 производства завода №112 (Красное Сормово) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы про Т-34 производства завода №112 (Красное Сормово)  (Прочитано 32277 раз)

Макаров

  • Постоянные пользователи

"А общая ширина в нижней части - 1846?"

Нет, 1802.

"Сормовчанка с Поклонной горы выпущена в это время или все-таки позднее, соответственно, какой подмоторный люк на нее ставить?"

Выпущена позднее, какой на ней люк не знаю, надо лезть и смотреть.
Записан

kkk69

  • Пользователи форума

Еще одно спасибо Вам.

"Сормовчанка с Поклонной горы выпущена в это время или все-таки позднее, соответственно, какой подмоторный люк на нее ставить?"

Выпущена позднее, какой на ней люк не знаю, надо лезть и смотреть.

Значит в данном вопросе у меня есть свобода выбора :)
Записан

kkk69

  • Пользователи форума

Просматривая фото, обратил внимание, что на некоторых сормовских машинах отсутствует ближняя к корме заглушка сливного отверстия по левому борту ::)    В частности на машинах из Тамбова и Нови Пэтривци.

Это характерная особенность машин 112-го завода?


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Судя по конструкции днища (со ступенькой в кормовой части), на финской фотографии изображена тридцатьчетверка выпуска другого завода - у сормовских машин днище должно быть гладким.
Если, конечно, это не какая-нибудь финская экранировка.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь, 2015, 20:11:41 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Постоянные пользователи

Это захваченная ранняя гайка тагильская (которая в сетчатом зимнем камуфляже была), башня в сторонке лежит.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Это захваченная ранняя гайка тагильская (которая в сетчатом зимнем камуфляже была), башня в сторонке лежит.

Да, точно. Другие детали (НКД с тремя петлями, балансир прямоугольного сечения) указывают на то же.
Записан
С уважением, Владимир.

kkk69

  • Пользователи форума

Это захваченная ранняя гайка тагильская (которая в сетчатом зимнем камуфляже была), башня в сторонке лежит.
Да, точно. Другие детали (НКД с тремя петлями, балансир прямоугольного сечения) указывают на то же.

Смущают только ранние буксировочные крюки на НКД или это нормально для тагильских машин?
Записан

kkk69

  • Пользователи форума

Возвращаясь к заглушке сливного отверстия по левому борту  ;), получается она могла отсутвовать не только у сормовских машин.
Есть ли по этому вопросу какая-либо информация?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Смущают только ранние буксировочные крюки на НКД или это нормально для тагильских машин?

Да, для ранних тагильских гаек - штатная деталь.

Этот танк дожил до наших дней:
http://www.andreaslarka.net/ps231004/ps231004.html
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2015, 10:52:08 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Постоянные пользователи

Возвращаясь к заглушке сливного отверстия по левому борту  ;), получается она могла отсутвовать не только у сормовских машин.
Есть ли по этому вопросу какая-либо информация?

Отмена сливного отверстия одного из задних топливных баков может означать только упрощение топливной системы. В 1942 году в топливную, масляную и систему охлаждения вносились многочисленные упрощения, притом не централизовано, а каждый завод изгалялся как мог, зачастую без согласования с ГАБТУ и НКТП. По этой заглушке на данный момент мне информация не попадалась, так что сказать что-то конкретное пока не могу ) 
Записан

kkk69

  • Пользователи форума

Ясно, спасибо за разъяснения!
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Коллеги, а есть ли связь между таким расположением пулеотбойных планок (только во фронтальной проекции) и внешним видом ВКД  (малая круглая крышка трансмиссионного люка) ?

 

И ещё. Такая форма нижнего среза ВКД - некое исключение ?..



Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"Коллеги, а есть ли связь между таким расположением пулеотбойных планок (только во фронтальной проекции) и внешним видом ВКД  (малая круглая крышка трансмиссионного люка) ?"

Связи нет, как по времени ввода в производство, так и по назначению изменений. 

"И ещё. Такая форма нижнего среза ВКД - некое исключение ?.."

Фотку покрупнее можно? А то толком ничего не видно.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо, Алексей.

"Коллеги, а есть ли связь между таким расположением пулеотбойных планок (только во фронтальной проекции) и внешним видом ВКД  (малая круглая крышка трансмиссионного люка) ?"

Связи нет, как по времени ввода в производство, так и по назначению изменений.

Уточню: какова вероятность того, что при таком расположении планок, как на фото, крышка трансмиссионного люка была ранней (меньшего диаметра - 470 мм ?) ? Я правильно понимаю, что это - ранний сормовский корпус и назначение приваренных на стыке ВЛД и крыши планок было ещё не столько "пулеотбойным", сколько "орудийно-демонтажным"  ?

"И ещё. Такая форма нижнего среза ВКД - некое исключение ?.."

Фотку покрупнее можно? А то толком ничего не видно.

Увы, у меня только такая. Возможно у Владимира сохранился исходник в лучшем разрешении. Я, собственно, про некий свес листа ВКД, видимый между четвёртым и восьмым болтами нижнего ряда.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Уточню: какова вероятность того, что при таком расположении планок, как на фото, крышка трансмиссионного люка была ранней (меньшего диаметра - 470 мм ?) ?

Стопроцентная, планки ввели после упрощения корпуса.

"Я правильно понимаю, что это - ранний сормовский корпус и назначение приваренных на стыке ВЛД и крыши планок было ещё не столько "пулеотбойным", сколько "орудийно-демонтажным"  ? "

Корпус ранний, а планки устанавливались для защиты погона от заклинивания. Для демонтажа пушки изначально использовались другие детали (упоры), располагавшиеся на подбашенном листе.


Записан