Большое спасибо, что откликнулись.
Машина находится в г.Уссурийске Приморского края, то есть далеко от места боевых действий ВОВ, поэтому и приходится мудрить. У нас кругом все вырезали, остались танки только на о.Желтухина, но военные их не отдают, ждут наверное пока им «помогут» освободится от металлолома.
История тягача мы предполагаем такая – тягач прошел модернизацию по образцу 1968 г. в боевом отделении находится подогреватель, а затем наверное после нескольких лет в армии поступил на ремонт на завод (наверное даже на наш, по тому, что на о. Желтухина находятся тягачи такого же вида только «военные» с курсовым пулеметом, с отверстием под прибор МК-4 и люком механика-водителя) там его демилитаризировали то есть сняли люк механика-водителя и установили жестянку, заварили амбразуру пулемета, заварили отверстие под установку прибора МК-4 и передали железнодорожникам, затем он попал к оленеводам. Таких тягачей и оленеводов было два один они в 2008 году порезали на лом, а второй у них выкупили в ноябре 2009 г. Вообще машина зверь – бегает дай бог каждому.
Так значит надо «гайку» делать?
С уважением, Сергей.