БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: Германия и другие страны ОСИ

Тигр "100" 507-й батальон

(1/16) > >>

Denger:
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прошу принять меня в ваше сообщество!
Значит строю я Тигра "100" 507-го батальона, на данный момент построено то, что на фотографиях. Прошу помощи по обнаружению косяков мной допущенных. Далее планирую Тигра ломать. Ломать буду согласно фото прототипа, т.к. по информации "Сотка" подорвался на мине, но продолжал сражаться после ремонта. Задних крыльев не будет, т.к. по моей задумке Тигр неудачно сдавал назад и крылья превратились в нечто помятое и их сняли, экраны на выхлопе сильно помну как и немного поврежу башенный ящик. Левое переднее крыло и бортовые крылья сниму-помну (они не приклеены, на болтах МастерКлаб). Вообщем, это все впереди...

Denger:
Еще фото

Denger:
и еще

Evgeniy Muzalkov:
По поводу отсутствия задних крыльев.
Довольно интересный момент, поскольку придется воспроизвести несколько деталей, на которые обычно, моделисты «закрывают глаза» по причине пробелов в своих знаниях.
Крылья можно сделать оторванными под «корень», оставив лишь места приварки петель
 
Можно частично оставить петли или скомбинировать как на фото Тигра 114/101 (на этом же фото видно места нанесения циммерита в месте крепления крыльев) 

Или же оставить часть самого крыла

В любом случае, должна присутствовать планка, к которой крепился фонарь.

Можно оставить и сам фонарь.


Так же надо сделать отверстие для проводки к фонарю и саму проводку, в случае отсутствия фонаря, можно вывести через отверстие кусок провода

Надо будет «приварить» вот такие детали



Вероятно, после изменения конструкции крепления задних крыльев, гусянка стала задевать нижний край крыльев, а при помощи этих приварок, удалось «поднять» крылья.
По самым краям кормы надо будет воспроизвести фиксаторы крыльев в поднятом положении (вероятно выполняли эту функцию)


Ну и не забывайте, что эксплуатация Тигра без задних крыльев, подразумевает обилие грязи/пыли на корме.

Как видно на приведенных фото, иногда какие либо из перечисленных деталей были оторваны. Можно так-же что-то оторвать, но не советую отрывать детали попарно, иначе кто-нибудь скажет, что эти детали не сделаны, поскольку автор  не знал об их существовании :)
Если верить брошюре «Тигр крупным планом», то подобная конструкция, характерна для всех Тигров выпущенных, начиная с мая 1943 года.

Denger:
Спасибо за подробную информацию. Особенно полезным для меня является проводка для фонаря, т.к. я ее "вывел" не верно (фото где-то видел, так запомнил, и фото теперь найти не могу. Теперь правильно сделаю) и фиксаторы крыльев в поднятом положении. По поводу петель на приваренных к корпусу, можно конечно сорвать, но я подразумевал, что крылья были сильно помяты и их просто отцепили, единственное можно на левой стороне оторвать (вроде как и фонарь разбили). Но у меня возникает вопрос, это как надо было рвать их чтобы эти приваренные крепления отлетели, а не просто петли разогнулись в которых пальцы!

С уважением, Денис.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии