БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: Германия и другие страны ОСИ

PzKpfw VI Ausf. B «Tiger II»

(1/3) > >>

EchoMarine:
Всем привет) Заведу свой первый блог на этом сайте, начало вот тут
http://polygon35.ru/viewtopic.php?f=18&t=297
Хочу сделать одну из 5 машин самой первой серии, конкретно номер 11 из FKL 316. Сейчас занимаюсь изучением отличий машин ранней серии.
 В принципе из драгоновского набора вполне можно сделать машину первой серии, ряд доработок и афтермаркет позволяет исправить все несоответствия, т.к. в наборе лежит машина самых поздних выпусков с башней порше.
 Но есть одна проблемка. Серьёзная проблемка. Откуда-то узнал, что на ранних машинах стоит крыша башни 25 мм, а на модели стандартные 40. Если сравнивать с фото, то на прототипе перепада высот почти нет, а на модели его хорошо видно. Если честно, влезать в такую серьёзную хирургию с крышей башни страшновато, но такой косяк не хочется оставлять. на панцер 35 коллега Агрессор делал такую работу http://panzer35.ru/forum/40-1816-1 , но после выпиливания крыши блог остановился.
  И ещё одно расхождение. На модель собираюсь использовать кавалиеровский циммерит, но он имеет несколько более широкий и неровный рисунок, чем на фото номера 11. Но эта проблема легко исправляется самодельным циммеритом.

Хольгер:
Приветствую!
Насчет реза крыши.
По ссылке очень сложный и весьма "грязный" способ (на мой взгляд) - требующий многих корректировок и востановлений.
Я крышу срезал - совершенно бытовая операция.
Сделайте резак из ножовочного полотна - такие из подручных средств я с детства видел у дядек, для резки оргстекла.
Уберите шов - стамесочкой из ножовочного же полотна.
Потом этим резаком, поставив его паралельно срезу башенных листов - срезайте - от центра к краям (при неожиданном сходе он слетит в пустоту а не в в сторону башни).
Припуск на рез в сторону листа крыши - его все равно менять.
Впрочем я срезал так что лист остался целым -



- нужно только еще и уплощить полотно в рабочей части.

И такой момент... Как бы невежливо давать сслылки на запароленные сайты.
Надеюсь без обид.

yrq:
EchoMarine

--- Цитировать ---Откуда-то узнал, что на ранних машинах стоит крыша башни 25 мм, а на модели стандартные 40
--- Конец цитаты ---

Может не спешить с хирургией? Если, конечно, цель не в самой операции.

противоположное мнение:

Jentz "VK45.02 to Tiger II"

6.3.3.1 Turmpanzerung (Turret Armor)

Originally, Krupp completed all 50 turrets for the VK 45.02 (P) with 25 mm thick fore and aft roof plates. Only the center horizontal plate for mounting the cupola, loader's hatch, and ventilation fan was 40 mm thick. The three turrets mounted on the Versuchs-Serie chassis (Fgst.Nr.V1 [ V2, and V3) still had turret roofs with 25 mm thick plates fore and aft. This is the configuration of Tiger II (FgstNr.V2) with Turm Nr.150110 at the Tank Museum in Bovington. However, Turm Nr.1-50, installed on the production series chassis starting with Fgst.Nr.280001, were modified by cutting off the original 25 mm roof plates and replacing them with 40 mm thick plates. These modified turrets were assigned new Turm Nr.in the 280001 series. The front roof plate was now flush with the top edge of the turret front plate, and there wasn't any 15 mm step up to the 40 mm center plate. The turrets for the production series were further modified by adding a square deflector bar which was welded across the front of the turret roof. In addition, a drain channel was cut into the top of the 40 mm roof plate to the right of the loader's hatch.
At least 16, but not all 50, of the original turrets fabricated for the VK 45.02 (P) had a hole cut in the left turret side for the commander's Schaulock (viewing port). As already decided in November 1942, a plug was welded into the hole intended for the Schaulock. Covered by Zimmerit on production series Tiger II, this plug was only discernible as a flatter circular area in the curved turret side.

tankist:
Это здорово, когда приводят цитаты из первоисточника. Чувствуется у людей основательный подход к теме. Не мешало бы ещё и перевод давать в таком случае.

Гарик

EchoMarine:

--- Цитата: Хольгер от 24 Сентябрь, 2011, 16:18:07 ---Приветствую!
Насчет реза крыши.
По ссылке очень сложный и весьма "грязный" способ (на мой взгляд) - требующий многих корректировок и востановлений.
Я крышу срезал - совершенно бытовая операция.
Сделайте резак из ножовочного полотна - такие из подручных средств я с детства видел у дядек, для резки оргстекла.
Уберите шов - стамесочкой из ножовочного же полотна.
Потом этим резаком, поставив его паралельно срезу башенных листов - срезайте - от центра к краям (при неожиданном сходе он слетит в пустоту а не в в сторону башни).
Припуск на рез в сторону листа крыши - его все равно менять.
Впрочем я срезал так что лист остался целым -



- нужно только еще и уплощить полотно в рабочей части.

И такой момент... Как бы невежливо давать сслылки на запароленные сайты.
Надеюсь без обид.

--- Конец цитаты ---
Хм, интересный метод, возьму на вооружение. Про сайт я не подумал чего-то, каюсь.

--- Цитата: yrq от 24 Сентябрь, 2011, 20:22:23 ---

Может не спешить с хирургией? Если, конечно, цель не в самой операции.

противоположное мнение:

Jentz "VK45.02 to Tiger II"

6.3.3.1 Turmpanzerung (Turret Armor)


--- Конец цитаты ---
Как я понял из всего этого, 25-мм крыша стояла только на первых трёх прототипах, на первых 5 серийных машинах стояла уже 40-мм крыша. Джентц обнадёжил) Тогда поверю ему, если кто-нибудь не приведёт более веский аргумент.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии