don_salluste_, на мой взгляд база не совсем подходящая, по крайней мере для "поклонногорской" машины. У Вас ранняя, а нужна более поздняя.
Тут спорно, и хотя нет фото, но строили их на тех шасси, которые были в наличии.
«Об организации на заводе № 37 производства самоходных артиллерийских установок СУ-76
на базе трофейных танков „Артштурм“ и Т-3 с 76-мм пушкой Ф-34»Везли туда всё что было ремонтопригодно.
Вполне допустимо, что какой то процент машин был на базе штуга.
Просто у меня он уже был, хотя и криво, но почти собранный.
don_salluste_, С задним люком рубки тоже не понятно. В Москве на самоходе люк другой, хотя я допускаю, что это уже новодел
Да, створка на кормовом листе сделана во время реставрации.
Мне кажется, там весь лист заменили
don_salluste_, Что используете в качестве прототипа?
Всё и ничего. Тк привязаться к какому то из прототипов ("Сарновская", "Снова немецкая"
или опытные машины с архивных фотографий) не позволяет корпус и маска, больше похожая
на опытный образец, чем на серийный.
Загадывать неблагодарное дело, но если в архиве (РГАЭ) найдутся чертежи рубки и маски
то можно будет повторить опыт снова, уже на более подходящей основе.
А пока варю. Не знаю что останется от рельефа этих швов после грунта и краски
И ложка дёгтя на видном месте. Как должен выглядеть этот стык я выяснил,
как исправить содеянное ранее придумал, но захлопотался и склеил верх и низ корпуса,
не исправив ситуацию... А сделать ровную фаску на месте имхо весьма затруднительно.
Пришлось пустить шов по ранее сделанным канавкам.
ВОПРОС по лючку на верхе маски.
Там где можно подсмотреть - подсмотреть нельзя, тк вроде нет там этого лючка вовсе.
Если провести параллель с Су-100 - то должно быть что-то типа этого
Сделал примерно так же, остался вопрос - центральное отв оставить пустым иди болт посадить?