Пока разбираюсь с переносом баков, которые в Т-34 размещались в БО.
Так на чертеже СУ-85 в боевом отделении, слева, между шахтами 2 и 3 катка явно прорисован сливной лючок.
Т.е. там же должны располагаться топливные баки, или как минимум "нижний бак БО" ("нижний передний бак" в терминологии Т-34) на 55 литров.
Попытки обоснования:
Согласно статье "Истребитель ДОТов" из Броня 2/2011 - "...при изготовлении У-35 два топливных бака боевого отделения справа были перенесены в носовую часть справа. Общая емкость топл.баков 510 л...." Про левые ни слова. Но учитывая, тот факт, что общая емкость практически не изменилась (у Т-34 заправочная емкость -540 л), можно предположить, что на СУ-122 слева баки в БО д.б. остаться.
Имеются две фотки СУ-122 (Кубинка), на которых видно пространство между шахтами 2 и 3 катка.
Для "верхнего бака" места там нет (занято боеукладкой). А вот внизу точно между шахтами, по моим предположениям и стоит "нижний бак БО". Даже вроде горловина заметна и трубопроводы.
Ваше мнение?
Отталкиваясь от данных фото, и чертежа СУ-85 можно сделать предположение, что и на СУ-85 в этом месте стоял "нижний бак БО".
К сожалению имеются фотки только СУ-85, переоборудованной в тягач.
Но и здесь вроде очертания бака угадываются.
Имеется ли еще информация, подтверждающая наличие на СУ-85 или на СУ-122 "нижнего бака БО" слева ?