БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Советские тяжелые танки

Два вопроса по КВ-1 ЧКЗ

<< < (2/8) > >>

Хольгер:
IAM
Да, с этой фотосессией я знаком. Собственно, отчетливо видно надтрасмиссионную плиту со штамповаными люками и "старым" расположением пулестойких болтов. Значит ли это, что, априори, и надмоторная плита с пулестойкими болтами?


--- Цитировать ---У "Чекиста" люки уже плоские.
--- Конец цитаты ---

Это как то определяется по фото, или такой вывод делается из за совокупности черт? Хочу разобраться, к какому периоду можно привязать фрезерованые люки, и есть ли какая то возможность опознать их по фото, с "неудобного" ракурса...

IAM:

--- Цитата: Хольгер от 14 Сентябрь, 2013, 09:26:40 ---Значит ли это, что, априори, и надмоторная плита с пулестойкими болтами?
--- Конец цитаты ---
Вряд ли на одном танке будут использоватся разные типы болтов. Если только речь не о фронтовом ремонте.


--- Цитата: Хольгер от 14 Сентябрь, 2013, 09:26:40 ---Это как то определяется по фото, или такой вывод делается из за совокупности черт? Хочу разобраться, к какому периоду можно привязать фрезерованые люки, и есть ли какая то возможность опознать их по фото, с "неудобного" ракурса...

--- Конец цитаты ---
По совокупности черт. К сожалению, подсказать когда пошли плоские люки точно не смогу, т.к. по 42-му году сильно еще не разбирался. Видимо, это произошло в самом начале 1942 года.

Хольгер:

--- Цитировать ---Вряд ли на одном танке будут использоватся разные типы болтов. Если только речь не о фронтовом ремонте.
--- Конец цитаты ---
Да, я тоже так считаю.


--- Цитировать ---По совокупности черт. К сожалению, подсказать когда пошли плоские люки точно не смогу
--- Конец цитаты ---
Для меня подбор люков для "Чекиста", в принципе, тривиален)
Поскольку и плоские (поздние) и штампованные (ранние) будут представлены на моделях других прототипов, хотелось бы отобразить и этот вариант - фрезерованные.
КВ из Паролы, с литой башней - выпуска февраля 42-го года, уже имеет сварную корму (хотя само по себе это ни о чем не говрит), высокую накладную броню, но люки на нем фрезерованные. На некоторых фото, сделанных не ранее лета 42-го, машины позднего облика имеют так же фрезерованные люки.
Тут главная загвоздка в том, можно ли определить, видя только внутреннюю часть люка - как он исполнен с лицевой стороны?  Например высота втапливоемой части, еще какие то нюансы?

tankist:
На ебее торгуется пара качественных снимков "Чекиста", которые открывают некоторые новые детали




http://www.ebay.de/itm/TOP-Panzer-Tank-Kampfe-schrift-Russland-Foto-/361724141418?hash=item5438705f6a:g:La4AAOSwFV9X1QJW
http://www.ebay.de/itm/TOP-Panzer-Tank-Kampfe-schrift-Russland-Foto-/361724141730?hash=item54387060a2:g:-KYAAOSwAuZX1QKB

По полученной только что информации один из наших коллег уже торгуется за него.

Хольгер:
Игорь, порадовал, что и говорить! Спасибо!

Помимо того, что у него есть лозунг на левом борту башни, так еще нет и белой полосы!
Наличие камуфляжа - вообще подарок.
Кстати, если уж всплыли новые фото, кто как видит схему камуфляжа - два цвета или один?
И какой номер у него на башне?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии