Сайт ортодоксальных моделистов
Новости => Новинки Модельные => Тема начата: Acid_Reptile от 31 Октябрь, 2011, 19:13:17
-
"Тихой сапой" без лишнего шума Мастерклуб выпустил новые наборы траков:
MC135008W Траки Pz.Kpfw.III - Pz.Kpfw.IV 41-44гг с полым гребнем
MC135010W Траки Pz.Kpfw.IV - StuG III 43 - 45 гг шевронный с полым гребнем
MC135011W Траки Pz.Kpfw.IV - StuG III 43 - 45 гг шевронный сплошной гребень
По некоторой информации ожидаются 2 типа траков на Фердинанд. В далекой перспективе переделка траков для Элефанта с "кликов" на полупальцы.
-
Не так давно Мастер Клуб выпустил "конусные пуленепробиваемые заклепки" МС435230-МС435238.
(http://s29.postimg.cc/7azzf2gpv/16377b_MC435234.jpg) (http://postimg.cc/image/7azzf2gpv/)
Подойдут ли они на немецкую технику, например на 251-е ?
(http://s16.postimg.cc/yh65txxnl/sdkfz_251.jpg) (http://postimg.cc/image/yh65txxnl/)
-
" Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей." (с)
Мало того, что металл увеличивает толщину деталей, что плохо сказывается на размерах, так еще и общая форма - не в дугу -
(http://f6.s.qip.ru/95nqPo0h.jpg)
(http://i-modelist.ru/file/i/800/600/1865c711c0dcd027e42c2bdcc3377bb1/406394be117680adb9b6f0b3127df676.jpg)
Траки Трумпетера точнее в основных размерах и пропорциях, хотя подзамылены и кое-где упрощены.
Не везет ИС-7. С рождения, видать....
С Конкерором та же беда.
-
С Конкерором та же беда.
С траками Конкерора чуть получше надо отметить. А вот траки на ис-7 халтура полная - но судя по панзеру пипл хавает с радостью ....
-
Пока не подержать в руках уверенно судить сложно (это про Конкерор, с ИС-7 все видно на глаз), но, что настораживает в них - вторая (ближе к центру трака) пара окон - на вид они должны быть меньше -
(http://s31.postimg.cc/qe7sko5zr/DSC04862.jpg) (http://postimg.cc/image/qe7sko5zr/)
Так на обеих типах траков для Конкерора.
Тип, представленный МК ( с отверстием над второй парой окон) встречается в подавляющем большинстве случаев, и, наиболее вероятно, характерен для Мк.2.
Мк.1 мы все еще надеемся получить от Амюзинг Хобби. А Мк.2 от Дрэгон только для самых преданных фанатов...
-
Подскажите 435059 какой реальный диаметр сечения стержня?
-
Случайно сегодня обнаружил, что в модельных интернет-магазинах появились металлические траки на Sd.Kfz.250 и Sd.Kfz.251! :o
MTL-35250 Траки Sd.Kfz 250 и MTL-35251 Траки Sd.Kfz 251, type 1
Но в основном их нет в наличии и так же нет их фотографий... Сайт производителя какой то полуумерший - похоже не обновлялся уже несколько лет.....
Может у кого есть информация по этим наборам? Фотографии. Может быть кто уже купил и пощупал так сказать?)
-
В паблике магазина "Модельный маркет" полторы недели назад было одно фото тестовой сборки:
(https://pp.userapi.com/c851136/v851136039/12c108/nGlVS3zx3NY.jpg)
-
Спасибо!
Интересно смотрятся! Только пальцы видимо придется на металлические трубки менять...
Если диаметры отверстий под них пропорциональны оригинальным.
P.S. звездочку под 251, как я понимаю, так и не сделали... хотя бы отдельным набором для желающих...
-
(https://d.radikal.ru/d29/1906/35/bc1e72d18b40t.jpg) (https://radikal.ru/big/65hxn9esi5qd4)
(https://b.radikal.ru/b12/1906/72/7a8898f825fft.jpg) (https://radikal.ru/big/d89pwgnygzsc4)
(https://b.radikal.ru/b17/1906/b7/7ad8f50c02c1t.jpg) (https://radikal.ru/big/pv0te1n93kn34)
(https://d.radikal.ru/d40/1906/be/4f7e98abc754t.jpg) (https://radikal.ru/big/xsxmokl3m4i9b)
-
Только пальцы видимо придется на металлические трубки менять...
Если диаметры отверстий под них пропорциональны оригинальным.
P.S. звездочку под 251, как я понимаю, так и не сделали... хотя бы отдельным набором для желающих...
На моём траке из коллекции палец не трубкой стоит, полнотелый пруток. Хотя вполне возможно были трубчатые
Звездочку можно сделать, вопрос на какую модель, у всех посадочные места разные. Придется как минимум три-четыре варианта делать, а может и больше.
-
на какую модель, у всех посадочные места разные. Придется как минимум три-четыре варианта делать, а может и больше.
Может быть сделать посадочное с минимальным (из известных на моделях этих полугусенничников) диаметром?
Мальчики уже взрослые, возможно припомнят (кто еще не совсем в маразме) как пользоваться сверлом?))))
На другие модели - Sd.Kfz.7-8 - как скоро планируете к выпуску?
-
на какую модель, у всех посадочные места разные. Придется как минимум три-четыре варианта делать, а может и больше.
Может быть сделать посадочное с минимальным (из известных на моделях этих полугусенничников) диаметром?
Мальчики уже взрослые, возможно припомнят (кто еще не совсем в маразме) как пользоваться сверлом?))))
На другие модели - Sd.Kfz.7-8 - как скоро планируете к выпуску?
Там не только в диаметре вопрос, обычно ещё и вылет оси разный у всех. Если только давать свою ось редуктора, в смысле всё что есть от стенки корпуса, надо посмотреть как это сделать на модели. У меня помнится есть пара моделей 251 от Звезды и ICM, а как там у остальных фирм вообще не представляю.
Остальные полугусеничники будем делать, по срокам ничего сказать не могу, как получится...
-
Только пальцы видимо придется на металлические трубки менять...
Если диаметры отверстий под них пропорциональны оригинальным.
P.S. звездочку под 251, как я понимаю, так и не сделали... хотя бы отдельным набором для желающих...
На моём траке из коллекции палец не трубкой стоит, полнотелый пруток. Хотя вполне возможно были трубчатые
Звездочку можно сделать, вопрос на какую модель, у всех посадочные места разные. Придется как минимум три-четыре варианта делать, а может и больше.
Спасибо, Сергей, за фото!
На реальных сохранившихся машинах пальцы выступают из трака под шплинт и имеют с торца выемку.
Вот "выкопанные" не так давно оригинальные 250-е (в оригинальной краске и в оригинальной комплектации):
https://yadi.sk/i/UtENbAjOWodVRg (https://yadi.sk/i/UtENbAjOWodVRg)
https://yadi.sk/i/bGvYJlobftrhDA (https://yadi.sk/i/bGvYJlobftrhDA)
Вот фото из мануалов:
https://yadi.sk/i/qrW5QvTVcZ_vRA (https://yadi.sk/i/qrW5QvTVcZ_vRA)
https://yadi.sk/i/4U9Z-R3ms3fS-A (https://yadi.sk/i/4U9Z-R3ms3fS-A)
В мануалах 40-го года 251-х и 11-х, да, фото траков с пальцами без выемки с торца:
https://yadi.sk/i/AcDAI7XpD8ELFA (https://yadi.sk/i/AcDAI7XpD8ELFA)
Но там и трак другой. Не тот, что Вы сделали. Самый первый - с ванночкой под бандаж другой формы и с другим бандажом.
На аутентичных сохранившихся шасси пальцы выглядят так же как и на приведенных фото 250-х...
Вот только часть примеров:
https://yadi.sk/i/syL1928lHaitAw (https://yadi.sk/i/syL1928lHaitAw)
https://yadi.sk/i/JCE5Uz7CTdsFMg (https://yadi.sk/i/JCE5Uz7CTdsFMg)
https://yadi.sk/i/DJzW1CbAoERceQ (https://yadi.sk/i/DJzW1CbAoERceQ)
https://yadi.sk/i/K1DIzNM4ZKUS9Q (https://yadi.sk/i/K1DIzNM4ZKUS9Q)
https://yadi.sk/i/n7t8hI62p3JKBA (https://yadi.sk/i/n7t8hI62p3JKBA)
https://yadi.sk/i/C_Mj9_JYQuemjA (https://yadi.sk/i/C_Mj9_JYQuemjA)
https://yadi.sk/i/RcG3HRMf82VAKg (https://yadi.sk/i/RcG3HRMf82VAKg)
Насчет звездочки - лично мне интересно было бы под AFV-Club.
Во первых, у него есть как SdKfz 251 версий С и D, так и SdKfz 11(правда для тягача звездочка нужна с другой крышкой ступицы), т.е. очень приличная линейка моделей!
Во вторых, у AFV-Club наиболее близкие к прототипу модели!
В третьих, у AFV-Club как ни странно звездочка - самое проблемное место по корявости сборки!(( (У той же модели Звезды ведущее с минимальными доводками вполне себе прилично выглядит!).
В четвертых, у афв звездочка изначально от Sd.Kfz.11, поэтому для 251-х ее менять нужно по любому...
У ICM ОЧЕНЬ косячная модель и выпущено всего две версии 251/1 и 251/6, поэтому ICM я вообще исключаю из конкурса!)))))
Остается драгон... У него тоже приличная линейка 251-х...
Поэтому если и делать, то только под афв клуб и под драгон, ИМХО.
Кому надо будет пилить Звезду или ICM, а там пилить не перепилить много чего, подгонит/подпилит модель под правильную звездочку...))))
Либо ограничится только траками, я так понимаю, звездочка, если будет, то отдельным набором?
-
Андрей, спасибо за информацию!
Пальцы с выемкой сделаю, шплинт правда вряд ли получится похожим сделать, очень тонкий. Но видимо это не очень быстро будет, сейчас две выставки, потом семья ждет, летом вообще с временем сложно....
Про звезду понял, надо тогда модельку сначала прикупить, под нее и буду делать.
-
Спасибо за выемку!)
А шплинт - это для мазохистов!))
Я вчера нашел у себя относительно более-менее подходящего размера трубочки от грифона - 0,5мм внешний диаметр и 0,33 внутренний.
Это уже настолько тонко и ювелирно смотрится, что шплинт нужно с микроскопом делать! И сверла под него не найдешь подходящего диаметра, а если и найдешь, то рассверлить латунную трубку 0,5мм или даже 0,6мм сверлом 0,1мм да еще не один раз а полторы сотни.... А смоляной скорей всего будет отламываться на самых разных стадиях.... Производства, упаковки, транспортировки, сборки, окраски....Ну, его этот шплинт... А главное потом после окраски его и видно то может и не будет...
В крайнем случае - кому надо сделает.)))
Звездочку буду ждать с нетерпением! Мечты потихоньку сбываются!)))
-
Единственное, что приходит в голову по шплинту - это наметить шплинт на траке... Он же к траку плотно прилегает...
Как вариант...
-
Шплинт настолько тонкий, что он там потеряется, там стык прессформы идет, по идее это место зачищать надо. Даже если все идеально прольется, все шплинты будут в одном положении, а это очень в глаза бросается если близко смотреть, ненатурально...
Попробую что-то минимально на пальцах изобразить, это будет лучше чем ничего
-
Сергей, Вам с технической стороны виднее как лучше это сделать.
Если получится, то будет вообще "круть несусветна"!)
Если нет, то в принципе это не самая важная деталь, из-за которой "слезы проливать" и сильно сокрушаться.))