По крайней мере отверстия в капоте видны. Крыльевые могли перкалью или бумагой рисовой заклеить.
Спрашивал, потому что сейчас занимаюсь кокпитом, а там казенные части даются в травлении.
С одной стороны для спец.атаки самолет предельно облегчали, а с другой - как то совсем без оружия летать нелогично, мало ли что?
Хотя с другой стороны эти самые казенные части никто никогда в собранной модели не увидит. Тут же сходу возникает вопрос о дверке - открыть ее или нет?
Если открыть, то разглядеть в кабине можно будет побльше (особенно если с обеих сторон открыть). Но насколько это правдоподобно. Просто не видел ни одной фотки Ки-44 с открытой дверкой (вот Спитфайера сколько угодно)...
Почитав исследования
коллеги на scalemodels.ruрешил тоже полжить модель в чертеж, чтоб проверить насколько все плохо.
Отмасштабировав по мерной линейке на чертеже Revi получил
длину 123,4 мм (8885 мм) и размах 131,0 мм (9432 мм) что в пределах погрешности (линия четрежа 0,17 мм, что в масштабе дает 12 мм) попадает в размеры, взятые с чертежей Мацуба Минору.
Последние явно искажены при печати и немного подогнал (по отношению ширина х высота) опираясь на приведенные там размеры.
Положив модель на распечатанный чертеж (предварительно промерив размеры четрежа штангелем), понял, что все наблюдения коллеги верны (странно, если было бы не так).
Решил, что есть три варианта:
1. Построить как есть, пускай это будет на самая точняа копия, но на себя он будет похож.
2. Построить в масштабе меньшем, чем 72, потому что длина и размах крыльев в пластике меньше.
3. Взять скальпель и сделать операцию....