IVANOV, спасибо!
Так всяко лучше, чем почти полное отсутствие информации.
Если не секрет, это какая машина? Какая-то из Паролы?
Выглядит необычно. Кильсоны (продольные листы делящие корпус внизу на 3 секции) как-то расширены (усиленный вариант?). Хотя из-за этого они перекрывают часть обзора.
С кронштейном второго рычага немного непонятно, но возможно он будет похож на то, что показано на схеме. Тяга от второго рычага в сторону КПП видимо утрачена, хотя там тоже есть вопросы. В основном компановочного свойства, потому что получается что конструкторы в квадрат примерно 50х50мм (или 55 на 55) упихнули аж три тяги - правого бортфрициона, подачи топлива и переключения 1/3-й передач. Довольно непросто просчитать, чтобы всё это работало и не цепляло друг друга, ведь диаметр тяги - до 22-25мм (труба), а регулировочной муфты и вовсе около 32-35мм.
На полу светлое и всё гнутое это проводка, надо полагать?
И насколько можно видеть секция ограждения погона отвалившаяся валяется.