Внутренняя сторона люка, имитация лючка флажковой сигнализации.
На люк еще будет установлена ручка, на экспериментальной машине её нет, а на серийной машине есть.
Машина очень высокая (у меня получилась по крыше башни 2390 мм., боковую смотровую амбразуру можно достать только кончиками пальцев вытянутой руки) если с башни упасть мало не будет.
При чем, при примерки люка выяснилось, что если люк просто лежит на бронировке прицела то перебраться вперед башни можно легко, а вот если люк стоит как положено на стопоре то только назад на заднее крыло.
Как поставлю люк и если интересно, то сделаю соответствующее фото.
Башня с открытым люком очень похожа на консервную банку с открытой и отогнутой крышкой.
Еще интересно - почему габаритный фонарь так поставили, ведь в таком положении габаритный фонарь выходит за габарит машин и есть опасность его сломать. Подними фонарь на 100 мм. и он будет защищен крылом и при этом останется в той же зоне видимости.
Фару же подняли.
Перешел к "рулевой".
С уважением, Сергей.