По поводу ограничителей хода : поковыряюсь еще и сделаю все очень хорошо
[quote Вырезы в днище слишком смещены вперед относительно вырезов в борту][/quote]
Коллега IVANOV прислал ряд очень информативных фото с размерами, на них это смещение довольно сильное и имеет конкретные размеры :
В переднем торце третьего листа вырезались узкие ниши под окна шахт. Ширина выреза 16 мм.
А это было на всех машинах или только на СУ-85? На фото от IVANOVа я не разглядел ( может быть сослепу ).
При этом угол выреза выполнялся с закруглением
Мне кажется, это довольно напряжно для 1942 года. Не берусь судить, но будь я технологом в те годы, мой вариант был бы проще для изготовления. Для чего круглить кромки на стыках листов? А с другой стороны, если сделать двухлистовое днище, то все вопросы со скругленными кромками снимутся сами собой. Займусь этим , пожалуй
Заглушки сливных лючков, видимо, стоит поменять на ранние
Я их сделал на всякий случай
Заменю.
Всем спасибо за конструктив!
PS: А что все таки с эвакуационным люком?