Терминологию исправил.
По тому, чтобы "валить всё удобно в
одну кучу и находить в случае чего можно в
одном месте", не соглашусь. Даже на этом форуме полно тем с одной страницей обсуждения одного танка (например пантера или тигр) или наоборот с 1.5-2 десятком страниц где, чтобы найти нужную инфу, приходится перечитать ВСЕ посты, написанные вперемешку! Когда количество постов в популярной теме подходит к определенному кол-ву, вопросы начинают повторятся и в конце концов тема может превратиться в нечитаемую. Апогеем этого я считаю тему Володи Демченко по окраске на "Диораме", где то, что можно описать на нескольких страницах, растянулось на 100! В итоге тему закрыли и похоже в нее мало кто заглядывает. При этом одни и те же вопросы задавать не бросили.
Уже сейчас в этой теме 8стр. обсуждения и тема вполне себе информативна и интересна, ИМХО, если начать валить сюда все подряд она быстро разрастется на несколько десятков страниц. Надеюсь, что по зенитным версиям еще будет всплывать инфа и эта тема не "умрет".
И можно будет компактно ее продолжать.
Я Александру объяснил свой взгляд на этот вопрос - он со мной согласился.
Позднее, планирую создать общую тему по матчасти 251-х (это как минимум 4 версии корпуса с вариациями, как минимум семь вариантов траков, не менее 4 вариантов ступицы опорных катков, разные щитки и т.д.), по примеру кеттенкрада. Я уж не говорю про редкие модификации, по которым отдельные темы создавать может и не имеет смысла, но обсудить было бы интересно. Есть мысль выкладывать инфу постепенно блоками и обсуждать. Если такая форма не интересна - можно продолжать, как привыкли, "валить все в одну кучу" - запрета нет!