mpm1972
Полностью клепаный корпус БТ-7, с конической башней, стоит в Верхней Пышме. Швов, наиболее вероятно - нет. Лючков тоже.
Чуть выше есть два фото из ЦМВС и из Паролы - видно швы и нет лючков.
Возможно, как и отсутствие бортовых люков регулировки передних вертикальных рессор.
Но, я опираюсь на "БТ-7. Руководство службы.1941". Там шва нет, лючки присутствуют. Крепёж бортовых броневых и стальных листов трёх типов - заклёпка, болт и винт с конусной головкой(я так понимаю "в потай").
Чему верить?
Хотя лучше определиться самому хозяину блога, модель какого года выпуска он делает. С середины 37 года было внесено много изменений. Те же вышеупомянутые кормовые лючки стали располагать иначе.
Исходя из "БТ-7.Наставления автобронетанковых войск РККА.1938."
Но судя даже по наличию броневых планок-лючков доступа для регулировки первой рессоры, у Ильи машина со второй половины 1937 года.
Значит в крыше боевого отделения шов должен быть, но это шов от сварки и скорей всего зачищенный "в потай". Лючок доступа к первой вертикальной рессоре закрыт ввёртывающейся броневой пробкой.