Илья, на верхней кормовой плите заклёпок быть не должно. На самом деле это съёмная крыша над кормовым бензобаком. Она сваривалась из двух листов(горизонтальный и наклонный) и фиксировалась винтами с конусной остроконечной головкой(на некоторых фото выглядят как пулестойкие болты) к угольникам внутренних стенок корпуса и кормы.
хм, переделать там всю клепку... думаю сейчас уже не буду. хотя чем черт не шутит. если попадутся под руку, то мб и переделаю. клепки все равно выделять придется контрастным цветом при покраске. какой говоришь размер - 0.7 ?
Ниже на бронировках бортовых передач должен быть крепёж винтами, над задней трубой корпуса лючок под которым пробка для сливания бензина.
ммм, это та прямоугольная которая между букир. петлями? ее тож можно сварганить)
Молодых моделистов решил "уделать" ровной ходовой и зрелищной грязеокраской? Дело конечно твоЁ...
у тебя какое-то превратное представление о моей мотивации в моделизме. не знаю кто как, а я делаю модели так чтоб мне самому они нравились, а не чтоб почесать свое ЧСВ перед теми кто купил свою первую коробку звезды. конкретно эту БТ я делаю чтоб не пропасть добру ) ну и обсуждал конечно статью с Дэвидом Паркером (в продолжение к грядущей статье о БТ-5). Он еще хочет увидеть БТ-2, но тут я пас. Может ты замахнешься - будет интересно. Правда с везерингом придется заморочиться)
Что буду делать с башней на своей модели ты, если будет интерес - увидишь в моём блоге, я его сегодня начал.
а как же;) по швам на морде понял - буду их делать.