Цитатник почему то не работает, ни в одном браузере(((
Маниакально повторять какие то решения - задачи нет, тем более с высотой рубки не всё ясно.
Весь лобовой придётся на глазок делать. Так что... По болтам - больше на себя обиделся,
чем расстроил результат)))
в сравнении с приведенным фото они находятся слишком близко к торцу листа. Это расстояние должно быть почти вдвое большимВидел. Но если их поднять - расстояние меж ними и петлёй люка станет критичным (люк расположен низковато немного)
Поэтому оставил так.
расположение петель ВКД видимо нужно менятьЕсть такое. Можно было бы схитрить, и внутренние 7 болтов чуть растянуть, но намечал по родным болтам.
Оставлю как есть.
Катки дорабатывать не буду. Это мазо. Если с моделью всё сложится хорошо (по моему))) - есть драгоновские.
Только их отмыть надо
Что касаемо болтов - в любом случае не зря менял (пусть даже лоханулся), тк родные были примерно 1.1 и дюже плоские.
Фото ниже, хотя и по другому поводу.
"тут это" - Боковой лист моторного, МА дал с припуском вниз. Смотрел фоты - на самоходах так чаще всего
свисает лист рубки. Лист моторного - если и, то совсем чуть. Подумываю согнать 0.5 мм.
Правда не уверен, как это отобразится на общем виде. Полок то пока нет.
Подклею завтра пружины, на сухую балансиры поставлю, и посмотрю как будет смотрется
проём меж катком с траками и нижней гранью.