у небронированной версии 251 А отсутствовало днище
да ну?
весьма оригинально......
в средние века было нечто подобное - стены на колесиках, а экипаж посередке ножками топает и конструкцию толкает
Вадим, в БО есть пол из антискользящего покрытия. ПОВЕРХ шасси. Так же как и в тягачах. Так что экипажу во время езды думаю было вполне комфортно и бежать совсем не надо было!
У бронированной версии, кроме бронированного корпуса, были еще бронированные накладки, прикрывающие шасси по бокам и нижний броневой лист СНИЗУ шасси, прикрывающий бтр снизу. По аналогии с танком.
Думаю вполне себе уместно называть этот лист "днищем".
В небронированной версии бронированных листов не было в принципе.
Но предпологалось, что какой то аналог этого листа должен был быть. Оказывается не было. И у небронированной версии шасси снизу было таким же открытым как и у обычного тягача.
Вот для сравнения "днище" бронированного бтра:
Надеюсь теперь понятно о чем речь?