Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Wiedzmin от 12 Февраль, 2019, 16:33:00
-
https://pp.userapi.com/c851132/v851132020/b6cb8/pdEv44B8yEs.jpg
может кто нибудь в них разбирается ?
https://pp.userapi.com/c851136/v851136863/b6214/D22b34GBhcM.jpg
https://pp.userapi.com/c851136/v851136863/b621c/QOZe44Fv6D8.jpg
Этот видимо самый ранний?
левый верхний это щиток в машине что отправляли в Англию, это вроде 183 завод 42 год, центральный с датой 2009 это Т-34 "Смелый", стрелками помечены бонки для крепления вольтметра и амперметра, но их самих нет, но на самом щитке появились 2 лампы(видимо), самый правый щиток это по идее поздние 34-76 и 34-85, там еще вроде кнопка стартера вынесена отдельно, левый нижний ржавый это фото из Т-34 112 завода 42 года(фото Юрия Пашолока) кнопка стартера тоже хз где, справа от него не знаю чей щиток, зеленый в правом углу это СТЗ из парка патриот
вопрос такой, для 183 завода на весну 43 года какой щиток должен быть, и должны ли там быть вольметр и амперметр ?
-
Посмотрите в руководстве от 1944 г. Там как раз электрооборудование Т-34 183 завода на 1943 год не плохо расписано, с картинками.
-
спасибо
(http://wio.ru/tank/manual/157.gif)
(https://pp.userapi.com/c852028/v852028586/ec233/jwzRpW5Iv4M.jpg)
https://pp.userapi.com/c852028/v852028586/ec23c/ZmlCvD3MWSw.jpg
т.е получается все же этот ? а версия без вольтметра и амперметра это где то середина 42 ?
вопрос такой, а на 43 для 183 раскладку дисков для ДТ в корпусе из того же руководства можно брать или нет ?
https://pp.userapi.com/c845020/v845020443/13efeb/w6plGO19ZXc.jpg
и тут в носу вроде двойная укладка для дисков нарисована, типа той что в 34-85 вроде ?
(https://coollib.com/i/95/307595/i_032.jpg)
и должна ли у радиста быть подушка ?
(https://pp.userapi.com/c849432/v849432962/122ed7/nOvMgFPWZoU.jpg)
и вот это центральный ящик 4 секционный он для чего ?
-
немного подразбил
(https://pp.userapi.com/c851136/v851136863/b6214/D22b34GBhcM.jpg)
щиток который начали ставить с 40 (сормовский вариант именного этого щитка)?
https://pp.userapi.com/c846321/v846321074/1bc995/BHUbDiOe1yU.jpg
какой то вариант из финского трофея
(https://pp.userapi.com/c846221/v846221904/1aec4b/_dalyICntC0.jpg)
щиток который начали ставить с 41- начала 42 ?
(https://pp.userapi.com/c846221/v846221904/1aec61/8y50pg8mFeg.jpg)
(https://ic.pics.livejournal.com/tankist_31/83419838/2886604/2886604_original.jpg)
https://pp.userapi.com/c854028/v854028407/1f46b/06sP31GGgfo.jpg
щиток который начали ставить с 42(проблемы с наличием ампер и вольтметров ? является вариантом предыдущего ) ? до лета 42 ставились ?
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_1_Parola/T-34-76_1_Parola_186.JPG)
щиток который начали ставить с 43 ?
(https://pp.userapi.com/c846221/v846221904/1aecb9/xARaaRC11Ag.jpg)
щиток который начали ставить с 44 либо вообще послевоенный(введен вместо 2х приборов просто 1 ампервольтметр?) ?
(https://pp.userapi.com/c847124/v847124328/1a85b1/TQqAHmwXMNk.jpg)
из руководства 63 года, так что видимо реально послевоенный
а у СТЗ получается полностью уникальный свой щиток ?
-
"а у СТЗ получается полностью уникальный свой щиток ?"
СТЗ в начале 42 года перешел на установку электрооборудования собственного производства.
-
спасибо, а по датам верно, или по ним неизвестно ничего?
-
"а по датам верно, или по ним неизвестно ничего?"
Чтобы точно ответить на эти вопросы нужно перерыть кучу документов, а со временем у меня сейчас совсем плохо, так что извините, пока помочь не могу.
-
Ясно, спасибо за ответ
-
https://pp.userapi.com/c851336/v851336712/e3a10/fzwNYWrGp8k.jpg
а щитки электроприборов в башне(на гайках) всегда были с 1 выключателем, или когда то ввели все же щиток с 2 как в руководстве 44 года ? угломер(азимутальник) прорезанный в ограждении на гайках никогда не ставился(в руководстве 44 упоминается, но не ясно для 85 или 76) и лампочка напротив него ? снаряды в самой гайке отличительная черта какого то завода ?
у ранних машин щиток был с 5 выключателями, и на ранних машинах так же был азимутальник
https://pp.userapi.com/c847017/v847017688/46bcb/pj4cgE784BM.jpg
на 61 БТРЗ есть такая вот формочка с азимутальником около сидушки заряжающего, но должна она там быть или нет не ясно
https://www.scalenews.de/wp-content/gallery/t-34-sa-kuva-walkaround-142/walk-around-detailbilder-t-34-walkaround-142-bild-113471.jpg
у финов( и на сормовской машине) азимутальник тоже есть, но у наводчика
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/OT-34-76_Tagil/OT-34-76_Tagil_118.jpg
у ОТ-34 в музее УВЗ азимутальник есть
-
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/OT-34-76_Tagil/OT-34-76_Tagil_102.jpg
складные сидушки со спинкой закрепленной на трубе сидушки ввели в 43 ?
https://pp.userapi.com/c853520/v853520152/4f14/m-mVVvwGIVo.jpg
большая спинка на отдельном креплении машины ДО 43 ?
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/OT-34-76_Tagil/OT-34-76_Tagil_113.jpg
смотровые с подпружиненой заслонкой тоже 43й ?
-
https://pp.userapi.com/c847019/v847019618/1d578c/cYU_R7uS-E8.jpg
https://youtu.be/ST7kAZpHw8g
http://svsm.org/albums/T-34-76_little/IMGP2710.jpg
34ка с гайкой и комбашенкой поднятая на Украине, вопрос, известно какого месяца и года машина ? ну т.е это явно уже не раньше лета 43, на ней уже есть азимутальный указатель, и у водителя добавлена инструкция на щитке, известно когда эти инструкции на щиток начали добавлять, и когда сам щиток стал 4 приборным, а не 3х ?
сама инструкция это:
"не начинай движения пока температура масла не будет 45 температура воды 50-55
начинай движение на низших передачах
выходящее масло не выше 100
выходящая вода не выше 105
давление масла....
работать больше 12 минут при полностью выжатой педали подачи топлива запрещается"
а самая первая табличка ?
количество оборотов
максимальное 1800
нормальное 1600-1700
прогрев мотора не больше об 600-630
-
(https://pp.userapi.com/c847219/v847219599/1db98f/zgFL-qsSWhg.jpg)
(https://pp.userapi.com/c854124/v854124539/18a31/KjqMUhhnbRQ.jpg)
эти все ведь ровно те же самые что и на 34ках ?
-
(https://pp.userapi.com/c845417/v845417711/1e166f/vGhUR4qAg5w.jpg)
на МБ20 меняли фиксатор или сами модели МБ20 разные ?
-
https://pp.userapi.com/c845122/v845122570/1f9daa/SA1gVlfS3tQ.jpg
у этого щитка видимо или 2 варианта рисования схемы на нем, или самого щитка 2 вида
-
На фото щиток электроприборов водителя производства УЗТМ, такие в начале 1943 года начали делать
-
Спасибо, у финов в 34ке ранней что стоит в пароле щиток заменён на аналогичной конструкции схема еле еле читается, но она явно немного другая, у увзшных такие щитки тоже с 43?
Схемы как дорисую выложу в этой теме
-
"у увзшных такие щитки тоже с 43?"
не готов ответить
-
(https://pp.userapi.com/c847124/v847124568/1f38cb/hBXKopmYYps.jpg)
т.е грубо говоря как то так, в электрике не разбираюсь, и щиток танка в Пароле в ужасном состоянии, но видится что то вот такое
-
Щиток УЗТМ по чертежу У-34.26.400сб
(https://i.postimg.cc/KKwtB06K/UZTM.jpg) (https://postimg.cc/KKwtB06K)
-
спасибо, сравниваю вот с этой схемой
https://pp.userapi.com/c852028/v852028586/ec23c/ZmlCvD3MWSw.jpg
на ней действительно 4й предохранитель(стартер) соединен с 8м(рация) как у щитка в Пароле
т.е видимо щитки(сами коробки) были одинаковые, но сама электрика как то отличалась, или может из за того эта схема от 34-85 и из за того что там радиостанция в башне то и щит как то поменяли ?
и еще вопрос, может у вас есть такое же хорошее фото реле регулятора что бы шильдик было видно на нем ? там какой то логотип по центру, и слева вверху надпись "тип"
-
(https://pp.userapi.com/c847122/v847122468/203147/c5Ch-LPawYY.jpg)
схема с фото, предохранители выставил насколько видел, фонарь, сигнал, освещение, б.свет, м.свет - 10А, стартер -20А, ВКУ-30А, Рация -40А
-
https://pp.userapi.com/c855628/v855628820/5b07e/y-cQp9Z_1oE.jpg
а этот щиток 42(?) года, тут на ограждении пружины что то закреплено, это видимо розетка и тумблер ?
-
В некотором роде вопрос про электрооборудование. Спрошу здесь, чтобы не плодить тем.
Какие размеры были у аккумулятора 6-СТЭ-128? Интересует такой вариант (в деревянном корпусе):
(https://kopateli.cc/uploads/monthly_08_2014/post-5169-0-00573900-1408293563.jpg)
Нашёл в каком-то справочнике (длина/ширина/высота): 590 243 250 мм
Смущает длина. Это габарит с учётом всех ручек спереди и сзади, коробки, предохраняющей клеммы? Тогда какова длина самого ящика без всего этого?
Нет ли более подробных фотографий аккумулятора с разных сторон? В частности коробки, предохраняющей клеммы, как она крепится к ящику?
Нет ли чего нибудь по аккумулятору 6-СТЭ-144?
-
фотографии Stephen Tegner 6СТЭН140М с 34-85, старые батареи наверно так же шли ?
https://sun9-71.userapi.com/c856028/v856028596/f8fb8/rZNFiUzbgko.jpg
https://sun9-24.userapi.com/c855020/v855020053/fe762/q4Y583MNLvk.jpg
https://sun9-55.userapi.com/c852220/v852220147/1d74a7/gGLAvEdPUTY.jpg
-
Выглядят в целом похоже. Только защитная коробка у 6-СТЭ-128 военного времени вроде тоже деревянная, и не понятно, была ли крышка сверху.
-
https://sun9-45.userapi.com/c858128/v858128727/7d77c/AoTw-CtMOk4.jpg
в каком то роде о электрике все же, есть ли более удачные фотографий машин с тпу под ларингофоны ?
-
https://www.scalenews.de/wp-content/gallery/t-34-sa-kuva-walkaround-142/walk-around-detailbilder-t-34-walkaround-142-bild-113427.jpg
РС371
https://sun9-22.userapi.com/impf/CIKjuF0wF3sRh-gEHqh0dUnU9MMNmyJAkcHwlw/JnerN6YO1fc.jpg?size=740x574&quality=96&sign=9eb536631eacb82746cdf98abd6c09bb&type=album
РС400