Владимир, спасибо за фото. А в Вашей прекрасной коллекции электрический фотографий есть фото ограничителей хода балансиров (с резиновыми буферами) на раннюю тридчатьчетверку с "Линии Сталина"?
Алексей, пару уточняющих вопросов по креплению грязевого щитка:
1. На первом фото более ранний вариант грязевых щитков. Можно ли рассматривать крепление планок (форма, например, у них отличается), фиксирующих щиток, применительно к более поздним (составным) щиткам?
2. Насколько я понял однозначного ответа (в соответствии с чертежами, описанием и т.п.) на мой вопрос нет, поэтому можем только предполагать по имеющимся фото.
Таким образом, получается следующий вариант: в краю выреза в ВЛД приваривалась планка (сварной шов, скорее всего, был с внешней стороны); к планке прикреплялся грязевой щиток; с внутренней стороны грязевой щиток фиксировался другой планкой, которая не приваривалась. Далее вся эта конструкция фиксировалась болтами, которые проходили сквозь обе планки и грязевой щиток. Правильно? Или как-то по-другому?)