У нас таких машин не было, поэтому и написал, что не видел.
А по поводу "лопухов" их наличие это не показатель какой то модификации их мог повесить и боец проявив инициативу сняв с другой машины идущей например в ремонт.
На впереди стоящей машине (2 фото) установлены стальной ящик "АТ" мы такие ящики устанавливали на отремонтированные Т-80БВ когда не хватало стандартных алюминиевых ящиков.
Наличие ДЗ на Т-80Б уже переводит ее в разряд Т-80БВ.
Я когда то уже писал, что 219РМ у нас обозначались как раз переходные машины грубо говоря Т-80БВ с над гусеничными полками Т-80Б, как раз в эту же категорию и должны были попасть машины на ваших фото.
Это было сделано, что бы их выделить из общего списка.
Одно время когда только началась переделка на нашем заводе Т-55 и Т-62 в Т-55М и Т-62М, машины поступившие в ремонт как "Мки" и прошедшие ремонт в учете обозначались Т-62МР (для выделения их из общего списка) это название даже писалось в формуляре машины, потом это все отменили.
Также одно время когда КДТ было редкостью на танках отдельно выводились машины и обозначались Т-55Л и Т-55АЛ, кстати наличие Т-62 с таким обозначением мне не встречалось, а может просто внимание не обращал.
С уважением, Сергей.