На башне переделал пистолетные порты, сместив их вниз на 0,5 мм. -
Срезал фланец орудия, и срезал наваренные колпаки пулестойких болтов. Делать это удобнее и вернее если рассверлить, заранее места под болты - это повторит правильную разметку и будет служить направляющими при дальнейших работах -
Поскольку оказалось, что пулестойких болтов 1,4 у меня нет, пришлось отложить работы по башне, отправить заказ на Армор35, и приступить к работе по корпусу...
Вначале хочу остановиться на одном моменте, который периодически всплывает на форумах - верхний наклонный кормовой лист выпирает слишком высоко кверху.
Действительно, есть такое дело...
Тамиевская модель, иногда, вызывает у меня недоумение. Рассматривая некоторые узлы или детали, кажется что ее перегнали из 48-го масштаба. И дело не в качестве литья, а, в первую очередь в сопряжении деталей.
Вот и здесь - данная проблема появилась на пустом месте. Вырезанный уступом кормовой лист, не имеет фаски, просто упираясь в отлитый зацело с корпусом кормовой брызговик. И это у японцев, у которых сопряжение деталей в их моделях всегда на высшем уровне! так ладно бы еще - косяк с литьем, погрешность допусков...
Нет, просто этот участок как будто не доработан, сделали и сделали, стык по нормали...
Лечится это элементарно и быстро - снимается фаска. Угол ее не принципиален, все равно опорная поверхность при сопряжении с остальными деталями минимальна -
Гораздо больше меня добивают наглухо "заваренные" люки корпуса. Вот это уж точно косяк...