Строим "полосатую красотку" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Строим "полосатую красотку"  (Прочитано 154969 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #240 : 16 Июль, 2011, 22:27:53 »

А я об этом и не свидетельствую. Как раз иностранцы говорят, что зеленые и коричневые полосы были нанесены поверх базового дункельгельба. Так что о базовом зеленом никто не говорит :).
Что вообще не вписывается во все указы )))
Записан
С уважением, Александр.

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #241 : 17 Июль, 2011, 00:21:15 »

Сереж, пятна действительно похожи, но тогда не понятно, погчему они из светлых стали темными?
Думаю, потому что захваченная машина была в пыли и смотрелась светлее, а в музее её помыли, да ещё и чем то вскрыли, как говорит Дмитрий. Поэтому цвета потемнели, причём оба цвета потемнели, что вполне логично.
Записан
С уважением, ПанСерж

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #242 : 17 Июль, 2011, 13:46:50 »

Все же я  не поддерживаю версию о базе на этой мановской машине - дюнкелбгельб. Все приведенные свидетельства говорят лишь о наличии какого-то светлого тона на ходовой, при чем с внутренней стороны катка цвет поразительно совпадает с цветом грязи на гусянке. Что касается светлого катка, то такое допустить возможно, в виду заготовленных на складах катков в н-ом количестве, вполне объяснимо. Факт того, что на машине база не могла быть дюнкелем, подтверждает и фото ее с боку, где четко видны катки темного тона, с бортами ванны и пр.
К тому же логики в закрашивании напрочь желтой базы двумя другими тонами не вижу, если базой оставался грунт, тогда да, или зеленый...

Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #243 : 17 Июль, 2011, 16:18:36 »

Все приведенные свидетельства говорят лишь о наличии какого-то светлого тона на ходовой, при чем с внутренней стороны катка цвет поразительно совпадает с цветом грязи на гусянке.
Ты забыл про светлые пятна в районе маски. Как объяснишь их наличие?
Записан
С уважением, ПанСерж

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #244 : 17 Июль, 2011, 17:11:07 »

Пятна светлого тона вокруг маски, ровно как и под башней, могут быть остатками того что не до мыли американцы, или еще что-то, при такого качества снимке, при том с такого удаления, сказать что это именно дюнкель, который почему то не потемнел, в отличии от двух других цветов, сложно...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #245 : 17 Июль, 2011, 18:25:05 »

Встал вопрос по мто, требующий некоторой определенности. Во первых-драгон дает номера на колпаке обогревателя экипажа с абердинской машины, в то время как на мановской машине с паттоновского музея их вообще нет, что думаете?
Так же на паттоновской машине что странно, установлены жалюзи слева, а справа их вообще нет, тоже не стандартно...
Ну и еще вопросик, литые крышки вентиляторов на мто, как я онимаю не имели прнципиальных различий, в плане наличия-отсутствия трех приливов? Т.е. можно по желанию станавливать? На красной пантере они есть, на американских их нет.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #246 : 17 Июль, 2011, 19:36:40 »

Встал вопрос по мто, требующий некоторой определенности. Во первых-драгон дает номера на колпаке обогревателя экипажа с абердинской машины, в то время как на мановской машине с паттоновского музея их вообще нет, что думаете?

Места литьевых номеров на подавляющем количестве деталей не стандартизованы.
Так же на паттоновской машине что странно, установлены жалюзи слева, а справа их вообще нет, тоже не стандартно...
В музее могли перекрутить как угодно.

Ну и еще вопросик, литые крышки вентиляторов на мто, как я онимаю не имели прнципиальных различий, в плане наличия-отсутствия трех приливов? Т.е. можно по желанию станавливать? На красной пантере они есть, на американских их нет.
Тут точно так же как с остальными литыми деталями.  Разные партии/поставщики.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #247 : 17 Июль, 2011, 19:51:41 »

тада буду ориентироваься на мановскую машину...жалюзи конечно только справа :)
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #248 : 17 Июль, 2011, 22:56:13 »

Итак, после довольно большого перерыва в плане материала в блоге, хочу подкинуть фото того, что делал все это время.
Что успел сделать, из того что вспомнил...
Сделаны контрящие пластинки на бортовых передачах, но к сожалению нормально на фото они пока не выходят, по сему пересниму позже  добавлю.
Прошелся еще по швам сварочкой. Сделана полусфера в соответствии с фото последних машин, так же ее обварка сделана уже в соответствии с фото. Бронировки перископов, при чем на бронировке перископа мехвода срезаны уголочки, но на фото скорее всего это не заметно. На перископном узле сделаны новые винты его креплени, меньше чем у драгона, конечно козырек на перископе мехвода с боликами, которые у абера больше чем надо. Конечно как все видят сделан с нуля упор,  меру сил, так сказать, хочется сказать не полностью в соответствии с фото, но большего я думаю врят ли стоит на модели. Сделаны новые винты на люках мехвода и срелка-радиста,потому как драгоновские не правильные по размеру, так же переделаны замки и ручки с обваркой. Заделаны все потайные винты и сделаны новые около перископа мехвода 2 штуки. Так же сделан кронштейн цепочки для заглушки полусферы (абер и болт МК)
П.С. решил не резать фотки, ни чего не видно иначе...












« Последнее редактирование: 17 Июль, 2011, 23:48:41 от Vitek »
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

VladL

Санкт-Петербург
  • Пользователи форума
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #249 : 19 Июль, 2011, 17:49:08 »

Витя,

Отлично идет дело. Кронштейн поддержки ствола ты, как я вижу, полностью сделал сам, за исключением оси, неплохо вышло.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #250 : 19 Июль, 2011, 19:53:43 »

Влад, спасибо на добром слове! Стараюсь  ;D Да сам ложемент вполне масштабен.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Митяй

Мiнск
  • Активные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #251 : 20 Июль, 2011, 00:19:18 »

Сварной шов на корпусе , второе фото,  лучше наверное не видел +5. Убедительно.
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #252 : 20 Июль, 2011, 15:24:59 »

Влад, спасибо на добром слове! Стараюсь  ;D Да сам ложемент вполне масштабен.

Виктор, а у тебя эскизы этого транспортного стопора сохранились? Или ты просто по размерам деталей исходника делал?

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #253 : 20 Июль, 2011, 20:31:48 »

Митяй, спасибо на добром слове. У драгона вполне неплохие швы, на соединении бортов и влд я немного швы доработал.
Игорь, тебя интересует только полукруглый сегмент с отверстиями? Сам то стопор есть в проекциях Джентса, я ориентировался на фото и драгон.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #254 : 21 Июль, 2011, 09:16:16 »

Меня интересует весь стопор в сборе   8)  Хотя можно только нижнюю неподвижную часть...  но это так, факультативно
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!